AdWords для видео: новый дизайн оверлеев и улучшения в отчетах
Объявления с призывом к действию, сопровождающие показ видеорекламы на YouTube, получили новый дизайн. Кроме того, ряд изменений внесен в отчеты AdWords для видео, сообщает официальный блог Google AdWords.
Оверлеи с призывом к действию (Call-to-Action overlays) теперь содержат только одну строку текста и оставляют больше пространства для видеоконтента. Объявления нового дизайна будут демонстрироваться как на обычных компьютерах, так и в мобильных устройствах. Существующие оверлеи будут обновлены автоматически, отмечают представители AdWords и YouTube.
Одновременно запускаются следующие изменения в отчетах AdWords для видео:
- При расчете показателей «Клики» и «CTR» будут учитываться клики по оверлеям с призывом к действию.
- Показатель «Коэффициент просмотров» по умолчанию добавлен во все наборы столбцов, а наборы показателей сгруппированы разделам статистики (таким как «Просмотры», «Аудитория», «Конверсии» и другие).
- Добавлена возможность сегментации по данным о конверсиях (по названию и виду конверсии).
- Во вкладке «Видео» теперь отображаются все показатели эффективности, что упрощает оптимизацию различных вариантов объявлений.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"