+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Исследование Google: пользователи ждут от контекстной рекламы соответствия местоположению

Потребители считают, что контекстная реклама должна быть релевантной их текущему местоположению и тем обстоятельствам, при которых они обращаются к поисковой системе. К такому выводу пришли авторы исследования локального поиска, проведенного по заказу компании Google.

В ходе исследования изучалось поведение потребителей при выполнении задач, связанных с поиском локальной информации. В нем приняло участие более пяти тысяч владельцев смартфонов, которые проходили онлайн-опросы или же вели дневники использования мобильного поиска и фиксировали свои действия в магазинах. К важнейшим результатам исследования представители Google относят следующие:

  • 80% потребителей заявили, что хотят видеть в результатах поиска рекламные объявления, адаптированные к их городу, части города или району.
  • Потребители используют локальный поиск везде, где бы ни находились. Поиск с обычных компьютеров и планшетов чаще всего выполняется из дома (76%), офиса (24%) и гостиниц (18%). Поиск со смартфонов — из дома (53%), по дороге куда-либо (51%) и из магазинов или торговых центров (41%).
  • Более 60% потребителей заявили, что пользовались объявлениями, содержащими локальную информацию (адрес, телефон, кнопку click-to-call и т.п.). Кроме того, более 70% потребителей, использовавших такую информацию, назвали ее важной.
  • Потребители выбирали те магазины, которые оказывались рядом с ними. 72% потребителей, искавших локальную информацию при помощи смартфона, посещали магазины, расположенные в радиусе восьми километров.

«Многие рекламодатели по-прежнему размещают объявления, рассчитанные на использование по всей стране, в то время как потребители хотят увидеть рекламу, адаптированную к их местоположению. Учитывать в своей рекламной стратегии географическое положение потребителя и ситуацию, в которой он прибегает к поиску, сейчас важно как никогда», — отмечается в официальном блоге Google AdWords.

13 мая 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media