+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google рассказали о будущем AdWords

22 апреля состоялась конференция AdWords Performance Forum 2014, собравшая крупнейших рекламодателей, представителей рекламных агентств и сотрудников компании Google. О новых функциях и инструментах, которые появятся в AdWords в ближайшем будущем, рассказал в ходе мероприятия вице-президент Google по рекламным продуктам Джерри Дишлер.

Свое выступление вице-президент Google начал с новостей для разработчиков мобильных приложений. Теперь они смогут продвигать приложения, используя не только объявления AdWords в результатах поиска и рекламную сеть AdMob, но также КМС Google и YouTube.

В сети AdMob появится возможность таргетировать аудиторию по таким параметрам, как используемые приложения, частота их использования и типы покупок, совершаемых их помощью. На YouTube загрузка приложений будет реализована посредством обновленных видеообъявлений TrueView. Кроме того, в AdWords будут запущены улучшенные отчеты о конверсиях на всех этапах жизненного цикла приложений.

Одним из приоритетов Google остается дальнейшая работа над функциональностью «Общего расчетного числа конверсий» — показателя, представленного компанией в прошлом году. Сейчас Google тестирует решения, позволяющие оценить влияние рекламных кампаний в AdWords на продажи в офлайновых магазинах, заявил Джерри Дишлер.

В заключение представитель Google представил инструменты, которые появятся в интерфейсе AdWords в ближайшие месяцы:

  • Массовая настройка рекламных кампаний (такие параметры, как геотаргетинг или настройки ротации, можно будет задавать сразу для нескольких кампаний).
  • Автоматическое назначение ставок, нацеленное на получение максимального количества конверсий или общей ценности конверсий в рамках заданного бюджета.
  • Расширенные возможности для составления таблиц, графиков и диаграмм, а также для визуализации данных.
  • Инструмент для тестирования, который позволит рекламодателям экспериментировать со ставками, ключевыми словами, рекламными форматами и другими параметрами кампаний.

24 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media