+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый тип ремаркетинга в Google Analytics

В интерфейсе сервиса Google Analytics появилась опция Smart List. С ее помощью пользователи Analytics смогут создавать списки ремаркетинга, управление которыми будет происходить в автоматическом режиме.

«Многим маркетологам нравится, что в их распоряжении сотни различных параметров для создания списков ремаркетинга в Google Analytics. Другие говорят нам, что число возможностей слишком велико. Чтобы упростить наш продукт, одновременно сохранив его эффективность для пользователей, мы запускаем новый тип списков ремаркетинга — управляемый автоматически», — сообщают представители сервиса в официальном блоге Google Analytics.

Списки ремаркетинга нового типа создаются и настраиваются с использованием машинного обучения. Технология основывается на обезличенных данных о конверсиях, предоставляемых миллионами ресурсов, установивших на своих страницах счетчик Google Analytics. Система учитывает несколько десятков различных сигналов (географическое положение, устройство, браузер, длительность сессии, заголовок Referer и т.д.) и на их основании определяет пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию при последующих посещениях.

Перед использованием новой опции рекомендуется проверить, импортированы ли цели и транзакции Google Analytics в AdWords. Представители Google также советуют объединять списки ремаркетинга Smart List с Оптимизатором конверсий AdWords, используя для этого целевую цену за конверсию или стратегию «Целевая рентабельность инвестиций».

16 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media