+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google Analytics появится возможность массовой привязки аккаунтов AdWords

В ближайшее время процесс связывания аккаунтов AdWords и Analytics станет проще. Рекламодатели смогут привязывать к учетной записи в Analytics сразу по несколько аккаунтов AdWords и быстрее получать разнообразные данные об эффективности своих кампаний, заявляют представители Google.

«Многие пользователи Google Analytics имеют сразу несколько аккаунтов AdWords, и до сих пор каждый из них приходилось привязывать отдельно. Новый мастер связывания аккаунтов дает возможность выбрать любой из аккаунтов AdWords, к которому у вас есть доступ с правами администратора, — отмечается в официальном блоге Google Analytics, — Обратите внимание, что вы можете выбрать сразу несколько аккаунтов».

Новая функция станет доступна всем пользователям сервиса в течение ближайших недель, сообщают в Google. Одновременно с ее запуском в Google Analytics появятся и новые возможности для управления правами доступа к данным: привязка учетных записей AdWords будет происходить на уровне ресурса, а не аккаунта в целом.

15 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET