Рынок контекстной рекламы США продолжает расти
Затраты на поисковую рекламу в США, несмотря на замедление роста мобильного сегмента, продолжают увеличиваться. Таковы основные результаты исследования рынка контекстной рекламы, опубликованного компанией IgnitionOne.
Согласно исследованию, за первый квартал 2014 года рынок поисковой рекламы в США вырос на 8% (как по сравнению с первым кварталом 2013 года, так и в годовом исчислении). Количество кликов увеличилось на 4%, а средний показатель CTR — на 23%. Одновременно на 15% сократилось число показов рекламных объявлений, что в IgnitionOne связывают с ростом доли поисковых запросов с мобильных устройств.
Наибольший вклад в увеличение объема рынка внесли рекламодатели из туристической отрасли — их затраты за первый квартал выросли на 15% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Бюджеты рекламодателей, представляющих розничную торговлю и автомобильную индустрию, увеличились на 8% и 4% соответственно.
Затраты рекламодателей на размещение в мобильных устройствах продолжают расти, однако уже не столь высокими темпами, как раньше. Для смартфонов рост составил 107%, для планшетов — 79%. Средняя стоимость клика, совершенного со смартфона, за первый квартал текущего года упала на 35%. Последний факт в IgnitionOne объясняют тем, что маркетологи все лучше управляют ставками и привлекают все более качественный трафик.
«Трафик с мобильных устройств по-прежнему очень “горячий”, но его рост в сравнении с прошлыми кварталами уже начал стабилизироваться. Сейчас мы наблюдаем скорее повышение его эффективности», — отмечает президент IgnitionOne Роджер Барнетт.
Компания IgnitionOne — один из мировых лидеров на рынке автоматизированного управления интернет-рекламой. Решения от IgnitionOne используют крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства, такие как General Motors, Fiat, GroupM и iProspect.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"