+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Прогноз Marin Software: к концу 2015 года доля мобильных кликов в платном поиске Google превысит 50%

Компания Marin Software представила ежегодное исследование рынка контекстной рекламы на мобильных устройствах - Mobile Search Advertising Around the Globe. Его результаты свидетельствуют, что смартфоны и планшеты становятся важнейшим каналом связи рекламодателей с потребителями.

Согласно данным Marin Software, в США доля кликов по рекламным ссылкам Google, совершенных со смартфонов и планшетов, за январь-декабрь 2013 года выросла с 21,8% до 34,2%. Основу роста обеспечили клики со смартфонов, количество которых за этот период времени почти удвоилось. В компании предполагают, что на американском рынке мобильные устройства будут обеспечивать 50% всех кликов по платным ссылкам Google уже к декабрю 2015 года.

Стоимость клика в 2013 году выросла для всех типов устройств: на 20,8% для мобильных и на 10,7% для обычных компьютеров. При этом у мобильных устройств показатель CPC остается ниже, чем у ПК (на 30% у смартфонов и на 8% у планшетов).

Средние показатели конверсии для смартфонов и планшетов за год увеличились на 57,1% и 66,7% соответственно, в то время как для ПК рост оказался равен 35,9%. Средний уровень конверсии составил 5,5% у планшетов, 5,3% у обычных компьютеров и 4,4% у смартфонов.

«Мы наблюдаем переломный момент: мобильные устройства становятся основным каналом поискового маркетинга, — отмечает Мэтт Экли, директор по маркетингу Marin Software, — Потребителям все удобнее использовать смартфоны и планшеты для осуществления покупок онлайн. Вслед за потребителями двигаются и рекламодатели, продолжающие инвестировать в мобильное размещение и оптимизировать свои кампании».

Исследование основано на анализе данных рекламных кампаний, проведенных с использованием системы автоматического управления ставками Marin Software. В нем учитывалась статистика размещения крупнейших рекламодателей, представляющих основные отрасли экономики и 13 ведущих стран и регионов мира.

26 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media