+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс обновил рекомендации по составлению объявлений медицинской тематики

Компания Яндекс вводит новые правила модерации объявлений, содержащих рекламу медицинских организаций и медицинской деятельности. Очередной список рекомендаций по составлению таких объявлений был опубликован в блоге рекламных технологий Яндекса.

Рекламные объявления медицинской тематики могут содержать:

  • Вид или направление медицинской деятельности — как входящие в официальный список, так и любые другие (при условии, что их названия не совпадают с названиями медицинских услуг). Кроме того, допускается указание на возрастную группу (например, «детская стоматология»).
  • Диагнозы или симптомы: «диабет», «проблемы со зрением», «беспокоит сердце» и т.п.
  • Названия органов или частей тела, указывающие на объект лечения: «сердце», «печень», «спина» и т.п.

В объявления запрещено включать:

  • Названия медицинских услуг (в том числе различные виды анализов, массаж, оформление медицинских справок).
  • Слова, явно указывающие на медицинские услуги: «помощь», «прием», «консультация», «осмотр», «обследование», «лечение», «операция» и т.п.
  • Названия медицинского оборудования (кроме случаев, когда целью рекламы является продажа этого оборудования).

Ограничения распространяются на все элементы объявления: заголовок, текст, изображения, быстрые ссылки и виртуальную визитку. Представители Яндекс.Директа рекомендуют рекламодателям обращаться в службу поддержки при возникновении любых спорных ситуаций, связанных с отклонением объявлений медицинской тематики автомодератором.

Изменения в правилах модерации связаны с вступлением с 1 января 2014 года в силу поправок к Федеральному закону «О рекламе», содержащих запрет рекламы медицинских услуг в интернете. В конце января Яндекс уже публиковал свои рекомендации по составлению объявлений медицинской тематики. Как подчеркивают в компании, новый перечень рекомендаций также может быть изменен. Это произойдет в том случае, если последуют новые разъяснения и комментарии со стороны ФАС.

04 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media