+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Яндекс рассказал о системе антифрода в Директе Как Директ борется с мошенническими кликами и показами? Команда сервиса ответила на этот вопрос в блоге рекламных технологий Яндекса. 24 марта 2016
Яндекс запустил опцию расширенного геотаргетинга в Директе Опция расширенного геотаргетинга увеличивает CTR объявлений Директа в среднем на 3%, при этом в отдельных тематиках рост кликабельности может быть значительно выше. Комментарий эксперта i-Media Марии Дементьевой. 22 марта 2016
Google улучшает представление PLA в результатах поиска Товарные объявления (PLA) на странице выдачи Google теперь могут выглядеть по-новому. Поисковая система начала показывать PLA в виде рейтинга, а также тестирует сценарий выдачи «карусель». 17 марта 2016
Яндекс изменит схему взаимодействия Директа и Метрики В ближайшее время изменятся способы передачи данных между Яндекс.Директом и Яндекс.Метрикой. Корректная статистика будет собираться только в том случае, если в параметрах кампании Директа заданы номера счетчиков Метрики. Комментарии экспертов i-Media. 16 марта 2016
Голосовой поиск Google поможет совершать покупки онлайн Google работает над созданием функции «разговорного шопинга». Новая функция позволит пользователям покупать товары в сети (или находить их в офлайновых магазинах) при помощи голосовых команд. 14 марта 2016
Директ изменяет требования к размерам изображений В течение ближайшего месяца Яндекс.Директ перейдет на работу с изображениями большого размера. Крупные картинки позволят адаптировать рекламные объявления к экранам с высоким разрешением. 09 марта 2016
В Директе появится расширенный геотаргетинг Яндекс анонсировал запуск новой опции в своем сервисе контекстной рекламы. Новинка позволит показывать объявления Директа не только по запросам из выбранных регионов, но и по запросам со всего мира, содержащим названия этих регионов. 02 марта 2016
В AdWords появятся новые возможности для тестирования рекламных кампаний Компания Google объявила о запуске двух новых опций AdWords: проектов кампаний и экспериментов. Новинки помогут рекламодателям тестировать изменения в кампаниях, оценивать полученные результаты и применять изменения, оказавшиеся эффективными. 01 марта 2016
Директ оптимизирует конверсию по заданной цели В Яндекс.Директе запущена новая опция для управления показами по дополнительным релевантным фразам. Она позволяет оптимизировать такие показы по конкретной цели из Яндекс.Метрики. 29 февраля 2016
Google меняет расположение рекламы на странице результатов поиска Google изменила схему размещения объявлений на странице выдачи для ПК. Реклама больше не будет демонстрироваться справа от результатов поиска, а в блоке над результатами будут показываться до 4 объявлений. 26 февраля 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media