+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

IAB: контекстные объявления занимают 49% американского рынка интернет-рекламы В 2015 году рекламодатели из США направили на размещение контекстной рекламы $29,2 млрд, в том числе $8,9 млрд - на показы на мобильных устройствах. Это следует из нового отчета ассоциации Interactive Advertising Bureau. 28 апреля 2016
В локальной выдаче Google появились рекламные объявления На странице результатов местного поиска Google теперь демонстрируются не только органические, но и рекламные ссылки. Новый рекламный формат пока в стадии тестирования. 27 апреля 2016
Google меняет правила показа рекламы в Картах В скором времени в Google Картах будут демонстрироваться лишь те объявления, в которых включен показ адресов. Кроме того, изменился статус Карт в поисковой сети Google. 26 апреля 2016
На долю Google приходится 95% переходов по мобильной контекстной рекламе Рынок поисковой рекламы в США растет за счет мобильного сегмента, а последний практически полностью контролируется Google. Об этом свидетельствуют данные отчета Digital Marketing Report, опубликованного агентством Merkle. 25 апреля 2016
В объявлениях Директа теперь можно настраивать внешний вид URL-адресов В сервисе Яндекс.Директ запущена опция «Отображаемая ссылка». С ее помощью рекламодатели могут задавать текст для URL-адреса, который показывается в объявлении. 22 апреля 2016
В контекстно-медийной сети Google появился механизм защиты от кликджекинга Компания Google объявила о запуске нового фильтра в своей контекстно-медийной сети. Он позволяет защищать рекламодателей от мошеннического трафика, который генерируется при помощи кликджекинга. 21 апреля 2016
Директ: в объявлениях с рекламой приложений появятся картинки Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе теперь может содержать изображения. Они помогут повысить эффективность таких объявлений и уменьшить среднюю цену установки приложения, считают представители Директа. 01 апреля 2016
В объявлениях Директа появились уточнения Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут добавлять в свои объявления новый элемент - уточнения. Это лаконичные тексты, указывающие на преимущества товара, услуги или рекламного предложения. Комментирует Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami. 30 марта 2016
Показатели видимости медийной рекламы от Яндекса подтверждены comScore Яндекс засчитывает показы медийной рекламы только в тех случаях, когда пользователь имеет возможность ее просмотреть. Это подтвердило исследование, проведенное в начале 2016 года компанией comScore. 29 марта 2016
Директ назвал причины всплесков рекламного трафика Резкое увеличение количества показов или переходов по объявлениям обычно вызывает у рекламодателей подозрения. Команда Яндекс.Директа рассказала о самых частых причинах таких изменений трафика. 25 марта 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media