+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Google запускает технологию Active View в видеорекламе Компания Google анонсировала запуск технологии Active View в видеокампаниях TrueView. После обновления рекламодатели смогут отслеживать показатели «видимости» объявлений, демонстрирующихся на YouTube. 16 июня 2016
Яндекс представил видеоканал для рекламодателей Компания Яндекс объявила о запуске YouTube-канала «Обучение рекламным технологиям». На нем будет размещаться разнообразный видеоконтент, посвященный контекстной и медийной рекламе. 15 июня 2016
Новые возможности для корректировки ставок в Директе При корректировке ставок в Яндекс.Директе теперь можно задавать коэффициенты от +1200% до -100%. Новые коэффициенты запущены для двух видов корректировок: по полу и возрасту и по условиям ретаргетинга. 09 июня 2016
Яндекс экспериментирует с представлением рекламы в выдаче В результатах поиска Яндекса тестируются новые варианты оформления рекламных объявлений. Необычные объявления Директа заметили пользователи поисковой системы. 01 июня 2016
На конференции I/O рассказали о будущем universal app campaigns В 2016 году охват универсальных кампаний AdWords для приложений увеличится за счет пользователей iOS-устройств и новых рекламных площадок. Кроме того, в кампаниях этого типа появится автоматические таргетинг и управление ставками. 31 мая 2016
Google адаптировал AdWords к миру мобильных устройств Компания Google анонсировала важные изменения в рекламных форматах и настройках AdWords. До конца текущего года будут запущены обновленные текстовые, медийные и локальные объявления, а также корректировки ставок для всех типов устройств. 30 мая 2016
Товарные объявления пришли в Поиск Google по картинкам Компания Google начала размещать товарные объявления (PLA) в результатах поиска по картинкам. Запуск нового рекламного формата связан с тем, что Поиск по картинкам обрабатывает все больше коммерческих запросов. 25 мая 2016
Google анонсировал новую модель атрибуции AdWords В AdWords появится новая модель атрибуции, которая позволит распределять ценность конверсии индивидуально для каждого рекламодателя. Работа модели будет основана на анализе данных о ранее полученных кликах и конверсиях. 20 мая 2016
Яндекс рассказал, как распознает пользователя на разных устройствах Рекламные сервисы Яндекса автоматически учитывают данные обо всех известных «экранах» пользователя. Благодаря этому компания оптимизирует частоту показов, расширяет охват и повышает релевантность рекламы. 19 мая 2016
Директ: ключевые слова лучше всего работают в заголовке объявления Команда Яндекс.Директа рассказала, как увеличивать кликабельность рекламных объявлений при помощи шаблонов подстановки. А заодно поделилась данными об эффективности различных приемов повышения CTR. 10 мая 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media