+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Участники рекламного рынка поделились результатами тестирования ETA Западные рекламные агентства обнародовали первые результаты, полученные при тестировании расширенных текстовых объявлений AdWords (ETA). Объявления нового формата оказались эффективнее обычных при размещении по небрендовым запросам. 15 августа 2016
Охват RLSA расширился за счет сайтов поисковых партнеров Google Рекламодатели AdWords получили возможность расширить аудиторию ремаркетинга. Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) теперь действуют не только в Поиске Google, но и на сайтах поисковых партнеров. 12 августа 2016
В AdWords появятся отчеты по атрибуции на нескольких устройствах Компания Google анонсировала запуск трех новых отчетов по атрибуции в AdWords. В отчетах будут представлены данные о том, с каких устройств пользователи взаимодействуют с объявлениями рекламодателя на пути к конверсии. 10 августа 2016
Merkle: переход на расширенные объявления AdWords не всегда приводит к повышению CTR Маркетинговое агентство Merkle обнародовало данные, полученные при раннем тестировании расширенных текстовых объявлений AdWords (ETA). Новый рекламный формат увеличивал CTR только при размещении по небрендовым запросам. 08 августа 2016
В Редакторе AdWords теперь поддерживаются ETA Компания Google запустила обновленный Редактор AdWords. В новой версии приложения появилась поддержка расширенных текстовых объявлений (ETA) и структурированных описаний, а также несколько дополнительных опций. 05 августа 2016
AdWords переходит на текстовые объявления нового формата Компания Google объявила о запуске расширенных текстовых объявлений AdWords. Одновременно с новым рекламным форматом были запущены адаптивные медийные объявления и отдельные ставки для разных типов устройств. 29 июля 2016
Рекламодатели смогут создавать объявления в формате AMP HTML Компания Google представила первые AMP-решения для рекламной индустрии: AMP для объявлений и посадочные страницы в AMP. На данный момент они запущены для всех пользователей платформы DoubleClick. 27 июля 2016
Новое расширение AdWords позволит рекламодателям показывать цены Компания Google объявила о запуске нового типа расширений в текстовых объявлениях AdWords. С помощью расширения «Цены» рекламодатели смогут указывать стоимость своих товаров и услуг. 26 июля 2016
В выдаче Google появятся «витрины» с товарными объявлениями Компания Google представила новый формат торговой рекламы, который будет демонстрироваться в результатах поиска по общим товарным запросам. В ближайшее время новинка будет запущена в США, Великобритании и Австралии. 25 июля 2016
Google запускает новые опции для путешественников Вскоре пользователям Google будет проще выбирать гостиницы и отслеживать цены на авиабилеты. Поисковая система анонсировала несколько новых опций, облегчающих планирование путешествий с мобильных устройств. 22 июля 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media