+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Google тестирует новый формат торговой рекламы Компания Google рассказала о новом рекламном формате, проходящем тестирование в мобильной выдаче по товарным запросам. Новинка позволяет «привязывать» товарные объявления к лукбукам модных блогеров и брендов. 12 сентября 2016
Яндекс.Директ научился создавать динамические объявления из фидов Динамические объявления Директа теперь можно создавать на основе YML-файлов с данными о товарах. Такой подход позволяет включать в объявления больше информации и облегчает отбор рекламируемых товаров. Комментирует Ольга Криль, i-Media. 08 сентября 2016
Яндекс начинает показывать объявления Директа по запросам-синонимам Компания Яндекс объявила о переходе на новый алгоритм показа рекламных объявлений. Теперь объявления Директа будут автоматически демонстрироваться по поисковым запросам, совпадающим по смыслу с ключевыми фразами. 05 сентября 2016
В Яндекс.Директе запущены два новых отчета Рекламодателям Директа теперь доступны отчеты с данными о поисковых запросах и дополнительных фразах, по которым показываются их объявления. Новые отчеты помогут оптимизировать списки ключевых фраз, заявляют в Яндексе. 02 сентября 2016
Рейтинги в объявлениях AdWords потребуют большего количества отзывов Изменились условия, при которых расширения с рейтингами продавцов показываются в объявлениях AdWords. Теперь у рекламодателя должно быть не 30, а 150 пользовательских отзывов. 31 августа 2016
Google: доступ к статистике поисковых запросов ограничен из-за ботов Компания Google объяснила, почему ограничила для некоторых пользователей доступ к данным Планировщика ключевых слов. Однако это решение по-прежнему вызывает вопросы у экспертов в области контекстной рекламы и рекламодателей. 25 августа 2016
В Директе появились графические объявления Компания Яндекс объявила о запуске нового типа объявлений в Директе. Графические объявления объединяют в себе возможности медийной и контекстной рекламы. 24 августа 2016
В AdWords тестируется показатель эффективности для поисковых кампаний Специалисты по контекстной рекламе заметили новую опцию в Google AdWords. Теперь на вкладке «Оптимизация» доступен показатель эффективности аккаунта, рассчитанный на основе данных обо всех поисковых кампаниях рекламодателя. 23 августа 2016
Новый интерфейс AdWords внедряется неожиданно быстро Компания Google запустила новый интерфейс AdWords для некоторых пользователей сервиса. Вероятно, переход к обновленному дизайну займет несколько месяцев, а не полтора года, как планировалось ранее. 19 августа 2016
Google ограничил доступ к статистике поисковых запросов Рекламодатели AdWords с небольшими бюджетами больше не могут получать точные данные о количестве поисковых запросов в Планировщике ключевых слов. Вместо них в инструменте отображаются широкие диапазоны значений. 17 августа 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media