+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новости контекстной рекламы

Яндекс.Директ совершенствует настройки временного таргетинга! На днях Яндекс.Директ реализовал новую возможность настраивать ежедневную почасовую корректировку цен за клик. Эксперт i-Media – Мария Дементьева – также отметила несомненные преимущества нововведения. 13 октября 2011
Google снова активизировался! Последнее время компания Google очень активно экспериментирует с добавлением новых сервисов. В Google Analytics появилась новая функция под названием Real Time. Хотя действует она только в новой версии Google Analytics. 05 октября 2011
Google экспериментирует с блоками контекстной рекламы! Недавно компания Google провела несколько экспериментов с оформлением блоков контекстной рекламы. 21 сентября 2011
Максимальная конверсия за недельный бюджет! С целью повышения эффективности контекстной рекламы Яндекс Директ ввел еще одну функцию, позволяющую привлекать на сайт максимально целевых пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут будущими клиентами рекламодателя. 14 сентября 2011
Сразу 3 нововведения в Яндекс.Директ! Яндекс.Директ на этот раз превзошел сам себя, добавив в один день сразу 3 новых функции! 13 сентября 2011
Компания «Яндекс» позаботилась о своих рекламодателях! Рекламодатели, размещающие свою рекламу в системе Яндекс.Директ, смогут испробовать новые функции Яндекс.Метрики! 05 августа 2011
Яндекс.Метрика детализировала карту ссылок Яндекс.Метрика расширила возможности своей карты ссылок, детализировав отдельные блоки. Теперь данный инструмент дает возможность построения более подробного отчета по количеству кликов по тем или иным ссылкам. 29 июля 2011
Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям? Система Google AdWords запускает в «свободное плавание» свое очередное нововведение. Теперь рекламодатели AdWords из США и Канады могут отслеживать телефонные звонки своих клиентов по всем контекстным объявлениям, используя новую программную разработку компании Google под названием Call Metrics. Данный инструмент также может отслеживать звонки с мобильных телефонов, сделанных в рамках рекламного формата Click to Call. 20 июля 2011
В Яндекс.Директе произошли очередные нововведения! Теперь Директ предлагает новую возможность устанавливать не только дату начала рекламной кампании, но и указывать дату ее окончания. 15 июля 2011
Google AdWords за оптимизацию рекламы в Интернете! Google AdWords запускает новую опцию отчетов «Top vs Side», которая позволяет оценить насколько эффективно работают контекстные объявления, расположенные над результатами выдачи и сбоку от поисковых результатов Google. 14 июля 2011

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"