+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

В поисковых кампаниях AdWords появился демографический таргетинг Компания Google представила новые инструменты и опции для поисковых объявлений AdWords. Среди новинок — демографический таргетинг, показ рекламы на нескольких устройствах пользователям из списков ремаркетинга, а также возможность подключать списки ремаркетинга и электронных адресов на уровне кампании. 11 октября 2016
Яндекс расширяет возможности для таргетинга медийной рекламы Таргетинг по сегментам из Яндекс.Аудиторий теперь доступен при закупке медийной рекламы через Аукцион на мобильных и десктопных версиях Яндекса и РСЯ. Новая опция сделает медийные кампании более эффективными и поможет снизить стоимость размещения, считает эксперт i-Media Дария Харитонова. 07 октября 2016
Прогнозы бюджета в Директе стали точнее Инструмент «Прогноз бюджета», доступный рекламодателям Яндекс.Директа, получил новый алгоритм расчета. О дополнительных опциях инструмента рассказала специалист по контекстной рекламы i-Media Карина Ишкильдина. 06 октября 2016
Google сделал форму для бронирования отелей заметнее Компания Google начала показывать форму для бронирования отелей над основной выдачей. Новый эксперимент поисковой системы заметили англоязычные пользователи сети. 05 октября 2016
Яндекс откажется от Легкого интерфейса Директа В конце ноября будет прекращена поддержка Легкого интерфейса Яндекс.Директа. Рекламодатели, использующие эту версию сервиса, будут переведены в основной интерфейс с сохранением всех своих объявлений и настроек. 04 октября 2016
Google анонсировал новые возможности контекстно-медийной сети В контекстно-медийной сети Google появятся три новые опции: показ адресов в объявлениях, учет посещения офлайновых магазинов и ремаркетинг на нескольких устройствах. Все они будут запущены в ближайшие несколько месяцев. 03 октября 2016
AdWords: рекламу приложений можно нацеливать на разные конверсии Google представил новое поколение универсальных кампаний AdWords для приложений. Теперь рекламодатели, продвигающие свое мобильное приложение, могут оптимизировать такие кампании не только на его установку, но и на другие виды конверсий. 27 сентября 2016
Google отложил переход на расширенные текстовые объявления и дал советы по их тестированию Окончательный переход на новый рекламный формат AdWords — расширенные текстовые объявления (ETA) — отложен до 31 января 2017 года. Также опубликованы новые рекомендации Google по тестированию объявлений нового формата. 20 сентября 2016
Google обновил инструмент для просмотра объявлений AdWords В веб-интерфейсе AdWords запущен обновленный инструмент для просмотра рекламных объявлений. Теперь он лучше приспособлен для работы с расширенными текстовыми объявлениями (ETA). 16 сентября 2016
В Яндекс.Директе меняется интерфейс управления стратегиями Компания Яндекс представила новую страницу выбора стратегии в Директе. Самым заметным изменением на странице стало объединение всех ручных стратегий в одну. 14 сентября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET