+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новости контекстной рекламы

Тестирование посадочной страницы. Инфографика Портал Invesp.com опубликовал инфографику «Как протестировать посадочную страницу». В ней нагляно показана разница между A/B и многовариантным тестированием. 12 февраля 2013
Новая функция AdWords - расширенные кампании Команда Google AdWords анонсировала введение расширенных кампаний в аккаунтах AdWords. Благодаря новой функции, рекламодатели смогут управлять свои рекламными кампаниями централизованно. 08 февраля 2013
Яндекс запустил ретаргетинг для контекстной рекламы Рекламодателям теперь доступна функция ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети Яндекса. Напомним, что ретаргетинг в медийной рекламе Яндекс запустил в октябре 2012 года. 05 февраля 2013
Google представил «Галерею решений» «Галерея решений» для Google Analytics поможет пользователям получать и видеть только те показатели, которые важны по специфике их бизнеса. 01 февраля 2013
Google Analytics изменил пользовательский интерфейс В блоге Google Analytics появилось сообщение о последних обновлениях в интерфейсе, которые скоро будут доступны всем пользователям. 29 января 2013
РСЯ сокращает количество рекламных блоков С середины февраля рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку некоторых фиксированных рекламных блоков, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию. 24 января 2013
Mail.ru запустила функцию поиска людей в социальных сетях Запущена новая функция Поиска Mail.ru, позволяющая искать людей в социальных сетях. На начальном этапе будет возможность искать людей по профилям в социальных сетях «В Контакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и «Мой Круг». 22 января 2013
Новая функция Яндекс.Метрики – настройка продолжительности визита Яндекс сообщил о появлении новой функции Метрики - настройке продолжительности визита. Данная функция поможет получать более корректную статистику посетителей, что важно при анализе рекламной кампании. 21 января 2013
«Яндекс.Директ» стал мобильным Яндекс запустил бесплатное мобильное приложение, позволяющее управлять контекстными рекламными кампаниями с iPhone. 18 января 2013
Отследить статус объявления в Google AdWords стало проще Новая функция Google AdWords будет особо полезна рекламодателям, часто сталкивающимся с проблемой прохождения модерации объявлений. 03 декабря 2012

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"