+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новости контекстной рекламы

Насколько полезен инструмент Yandex Wordstat Helper? Компания «Арктическая Лаборатория» разработала инструмент Yandex Wordstat Helper, помогающий специалистам по контекстной рекламе в подборе ключевых слов. 27 июня 2013
Иллюстрированные объявления: новые возможности Яндекс.Директ Яндекс предоставил инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения. 26 июня 2013
«Целевой звонок» Яндекса заработал в новом режиме Яндекс запустил новую версию «Целевого звонка». Инструмент стал платным, позволяя подключать необходимое количество телефонных номеров на всевозможные рекламные источники. 21 июня 2013
Google ликвидирует возможность импортирования кампаний из Яндекс.Директа В официальном блоге Google сообщили о том, что AdWords прекращает поддержку прямого импортирования кампаний в аккаунт из других систем контекстной рекламы. 06 июня 2013
Бегун.Смарт - новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями Новый функционал от компании «Бегун». Бегун.Смарт внедряет действенные принципы подбора рекламы, разработанные для увеличения конверсии рекламных кампаний. 05 июня 2013
Новая возможность в AdWords – массовая загрузка для объявлений и групп Новая функция в Google AdWords - массовая загрузка ключевых слов - дает возможность вносить все нужные правки прямо в отчетах. 31 мая 2013
Новая версия Редактора 10.1 от AdWords AdWords сообщил о запуске новой версии Редактора 10.1, с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных рекламных кампаний. Свежая версия включает в себя целый ряд полезных возможностей. 29 мая 2013
CTR рекламных позиций в «южном» и «восточном» блоках Яндекс.Директа Сервис Advse.ru представил исследование «CTR рекламных позиций в «южном» и «восточном» блоках Яндекс.Директа». В результате выяснилось, что решение Яндекса сместить основную массу гарантированных показов в блок под результаты поиска абсолютно логично. 22 мая 2013
Нововведение в расширенных кампаниях AdWords: функции ValueTrack В скором времени для рекламодателей, которые работают с URL-адресами на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях Google AdWords, появится несколько новых функций ValueTrack. 04 апреля 2013
Исследование: пользователи не отличают контекстную рекламу от органической выдачи Исследование, проведенное компанией Bunnyfoot среди жителей Великобритании, показало, что большинство интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи. 06 марта 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"