+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новости контекстной рекламы

Google Analytics поможет ускорить загрузку сайта В интерфейсе Google Analytics появился инструмент, уменьшающий время загрузки страниц сайта. Отчет «Предложения по увеличению скорости загрузки сайта» предоставляет информацию о среднем времени загрузки самых популярных страниц вашего ресурса. 18 ноября 2013
В AdWords появился новый тип рекламных кампаний Google объявила о запуске нового типа рекламных кампаний AdWords — «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Нововведение поможет рекламодателям получить более широкий охват и повысить эффективность размещения. 15 ноября 2013
Яндекс обновил Директ Коммандер Яндекс представил обновленную версию приложения для автономной работы с рекламными кампаниями в Яндекс.Директе. Директ Коммандер 2.8 получил новый интерфейс и несколько важных функций. 11 ноября 2013
Marin Software поможет сохранить позиции объявлений Опция PositionLock от Marin Software - новая возможность для пользователей системы автоматизированного управления интернет-рекламой задавать позицию объявления в рекламной выдаче и удерживать ее. 29 октября 2013
Новые настройки геотаргетинга в AdWords Google анонсировал новые возможности геотаргетинга в сервисе AdWords. Начиная с третьей недели ноября объявления AdWords будут по умолчанию демонстрироваться всем группам пользователей: и находящимся в целевом местоположении, и ищущим информацию о нем. 28 октября 2013
Google покажет больше товарных объявлений пользователям смартфонов Google сделал редизайн блока с товарными объявлениями (PLA) на странице результатов поиска для смартфонов. Изменения означают новые возможности как для пользователей, так и для рекламодателей. 25 октября 2013
Яндекс.Метрика для мобильных приложений Яндекс объявил о запуске сервиса Метрика для приложений , с помощью которого разработчики мобильных приложений смогут получать данные о своей аудитории в режиме реального времени. 24 октября 2013
Бюджеты на рекламу в мобильных устройствах увеличиваются Компания The Search Agency представила State of Paid Search Report - исследование рынка платного поиска в США. Согласно его данным, В третьем квартале 2013 года значительно выросло количество кликов с мобильных устройств на рекламу, размещенную в Google. 21 октября 2013
В объявлениях AdWords появится еще один вид расширений Новый тип расширений для рекламных объявлений Google AdWords. Совсем скоро пользователи сервиса смогут добавлять в свои объявления цитаты из обзоров, отзывов или рейтингов, опубликованных в независимых источниках. 21 октября 2013
Объявления Директа покажут график работы Новая возможность Яндекс.Директ - объявления теперь можно добавить информацию о часах работы компании-рекламодателя. Для этого необходимо указать график работы организации в виртуальной визитке. 18 октября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"