+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новости контекстной рекламы

Общий счет в Яндекс.Директе Пользователи сервиса Яндекс.Директ получили возможность оплачивать все активные рекламные кампании с одного счета. Деньги с общего счета будут автоматически распределяться с учетом всех заданных для кампаний настроек. 04 февраля 2014
Новые правила для объявлений медицинской тематики в Директе В 2014 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «О рекламе», содержащие запрет рекламы медицинских услуг в интернете. Яндекс дает рекомендации по составлению объявлений медицинской тематики, не нарушающих закон. 28 января 2014
Google борется за чистоту «рекламной экосистемы» В Google продолжают подводить итоги 2013 года. На этот раз представители компании рассказали о работе по удалению некачественной рекламы и о борьбе с недобросовестными рекламодателями и издателями. 23 января 2014
Google: как изменилась интернет-реклама в 2013-м Уходящий год стал для онлайн-маркетинга и интернет-рекламы годом перемен, считают в Google. Компания рассказала о важнейших изменениях, оказавших влияние на развитие отрасли. 27 декабря 2013
«Общее расчетное число конверсий» помогает оптимизировать затраты на рекламу Руководитель подразделения мобильной рекламы Google дал рекомендации по использованию показателя «Общее расчетное число конверсий» для повышения эффективности размещения в AdWords. 16 декабря 2013
Новые возможности «Google Трендов» Компания Google представила новую функцию своего сервиса «Тренды». Теперь с его помощью можно получить данные о популярности не только конкретных поисковых запросов, но и «поисковых тем» 09 декабря 2013
Планировщик ключевых слов AdWords выделяет названия брендов Поисковые запросы, содержащие названия торговых марок, теперь выделяются в «Планировщике ключевых слов» значком ТМ. Изменения в интерфейсе AdWords заметили англоязычные пользователи сервиса. 06 декабря 2013
Рекламодатели AdWords могут платить только за просмотренные объявления В AdWords появилась улучшенная тарификация по модели CPM: цена за тысячу «видимых» показов. Новая модель оплаты в настоящее время доступна для всех рекламных кампаний в КМС Google 04 декабря 2013
Обновленная вкладка «Оптимизация» в AdWords Google обновил вкладку «Оптимизация», помогающую повысить эффективность размещения в AdWords. Теперь она доступна в новом дизайне и содержит больше рекомендаций по улучшению результатов рекламных кампаний. 21 ноября 2013
Новый отчет в Яндекс.Метрике Компания Яндекс представила отчет «Время загрузки страниц». Он позволяет получить информацию о том, сколько времени занимает каждый этап загрузки страницы с сервера, а также узнать время от момента перехода на страницу до начала ее отрисовки в браузере и до полной ее загрузки со всеми элементами. 19 ноября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"