+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

AdWords для видео: объявления TrueView будут обновлены Google объявил о предстоящем изменении форматов видеообъявлений TrueView и настроек для них. Обновление сделает TrueView более простым рекламным инструментом и одновременно расширит его возможности. 24 марта 2014
Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс.Директа Введены дополнительные ограничения для изображений, добавляемых в рекламные объявления сервиса Яндекс.Директ. Решение об этом было принято на основании проведенных компанией внутренних исследований, заявляют в Яндексе. 20 марта 2014
Яндекс представил новую версию Директ Коммандера Компания Яндекс обновила приложение для автономной работы со своим сервисом контекстной рекламы. Версия 2.9 поддерживает все новые возможности Яндекс.Директа, а также получила несколько дополнительных функций. 18 марта 2014
Партнерство Marin Software и Boost Media открывает новые возможности для рекламодателей Marin Software и Boost Media объявили о заключении партнерского соглашения, по которому решения Boost Media интегрируются в систему автоматизированного управления интернет-рекламой Marin Software. 11 марта 2014
Яндекс обновил рекомендации по составлению объявлений медицинской тематики Яндекс вводит новые правила модерации объявлений, содержащих рекламу медицинских организаций и медицинской деятельности. Очередной список рекомендаций по составлению таких объявлений был опубликован в блоге рекламных технологий Яндекса. 04 марта 2014
Метрика перестанет показывать IP посетителей сайта Из отчетов сервиса Яндекс.Метрика исчезнут данные об IP-адресах посетителей сайта. Решение связано с новой политикой Яндекса по защите пользовательской информации. 03 марта 2014
Google колеблется в вопросе о том, следует ли закрывать рекламу от индексации Google по-прежнему рекомендует блокировать сканирование рекламных объявлений, размещаемых на сайте. 25 февраля 2014
Новая стратегия Яндекс.Директа поможет снизить стоимость конверсии В Яндекс.Директе появилась еще одна автоматическая стратегия показов объявлений — «Средняя цена конверсии», помогающая получать максимальное количество целевых действий. 24 февраля 2014
В объявлениях Яндекс.Директа появились номера телефонов В объявления, создаваемые с помощью сервиса Яндекс.Директ, теперь автоматически включается номер телефона компании-рекламодателя. 19 февраля 2014
Новые возможности для оценки результатов в AdWords У сервиса Google AdWords появился новый тип отчетов - «Модели атрибуции». С их помощью можно определить, какие ключевые слова, группы объявлений и кампании играют заметную роль в процессе получения конверсии. 07 февраля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media