+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Исследование Google: пользователи ждут от контекстной рекламы соответствия местоположению Потребители считают, что контекстная реклама должна быть релевантной их текущему местоположению и тем обстоятельствам, при которых они обращаются к поисковой системе. К такому выводу пришли авторы исследования локального поиска, проведенного по заказу компании Google. 13 мая 2014
Эффективный мобильный сайт: рекомендации Google Компания Google опубликовала Principles of Mobile Site Design — документ, содержащий рекомендации для владельцев мобильных сайтов.Как заявляют в компании, с их помощью можно сделать сайт удобнее для пользователей и получить больше конверсий. 12 мая 2014
Яндекс расширил функциональность групп объявлений в Директе Пользователи сервиса Яндекс.Директ получили новые возможности для работы с группами объявлений. 06 мая 2014
В Google рассказали о будущем AdWords 22 апреля состоялась конференция AdWords Performance Forum 2014, собравшая крупнейших рекламодателей, представителей рекламных агентств и сотрудников компании Google. О новых функциях и инструментах, которые появятся в AdWords в ближайшем будущем, рассказал в ходе мероприятия вице-президент Google по рекламным продуктам Джерри Дишлер. 24 апреля 2014
Новый тип ремаркетинга в Google Analytics В интерфейсе сервиса Google Analytics появилась опция Smart List. С ее помощью пользователи Analytics смогут создавать списки ремаркетинга[/a, управление которыми будет происходить в автоматическом режиме. 16 апреля 2014
В Google Analytics появится возможность массовой привязки аккаунтов AdWords В ближайшее время процесс связывания аккаунтов AdWords и Analytics станет проще.Рекламодатели смогут привязывать к учетной записи в Analytics сразу по несколько аккаунтов AdWords и быстрее получать разнообразные данные об эффективности своих кампаний, заявляют представители Google. 15 апреля 2014
Google закрывает информацию о переходах с объявлений AdWords Компания Google начинает шифровать данные о кликах по рекламным объявлениям.О принятом решении в официальном блоге Google Ads Developer объявил Пол Фенг, директор по управлению продуктами AdWords. 14 апреля 2014
Рынок контекстной рекламы США продолжает расти Затраты на поисковую рекламу в США, несмотря на замедление роста мобильного сегмента, продолжают увеличиваться. Таковы основные результаты исследования рынка контекстной рекламы, опубликованного компанией IgnitionOne. 03 апреля 2014
Данные о статусе индексирования в «Инструментах для веб-мастеров» станут подробнее Компания Google обновила страницу «Статус индексирования» сервиса «Инструменты для веб-мастеров» (Google Webmaster Tools). Теперь данные о проиндексированных URL учитываются отдельно для различных версий сайта. 02 апреля 2014
Прогноз Marin Software: к концу 2015 года доля мобильных кликов в платном поиске Google превысит 50% Компания Marin Software представила ежегодное исследование рынка контекстной рекламы на мобильных устройствах - Mobile Search Advertising Around the Globe. Один из главных выводов: смартфоны и планшеты становятся важнейшим каналом связи рекламодателей с потребителями. 26 марта 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media