+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

В Картах Google улучшена видимость рекламных объявлений В результатах поиска обновленных Google Карт и Google Карт для мобильных устройств появились рекламные объявления AdWords. Сообщение об этом опубликовано в официальном сообществе Google Ads. 28 июля 2014
В Marin Software запустили поддержку торговых кампаний Google Компания Marin Software запустила поддержку торговых кампаний Google в своей платформе автоматизированного управления интернет-рекламой. С конца августа 2014 года торговые кампании станут единственным инструментом для работы с товарными объявлениями в AdWords. 24 июля 2014
Адреса в объявлениях AdWords можно задавать на уровне аккаунта Компания Google представила возможность настройки адресов в рекламных объявлениях AdWords на уровне аккаунта. Ранее пользователи сервиса могли добавлять в объявления адреса только вручную или на уровне кампании. 17 июля 2014
Реклама медицинских услуг возвращается С 30 июня 2014 года сервис Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламные материалы, содержащие упоминание медицинских услуг. Полноценные рекламные кампании медицинской тематики снова стали возможны благодаря вступившим в силу поправкам к Федеральному закону «О рекламе». 01 июля 2014
Google: контекстная реклама повышает узнаваемость бренда Компания Google представила результаты исследования, посвященного влиянию контекстной рекламы на осведомленность о бренде. Согласно полученным данным, размещение поисковой рекламы увеличивает долю потребителей, называющих бренд в качестве первой марки, в среднем на 6,6 процентных пунктов. 27 июня 2014
Яндекс.Директ: три совета по эффективному размещению в РСЯ Как повысить эффективность контекстной рекламы, размещаемой в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)? Об этом в блоге рекламных технологий Яндекса рассказали сотрудники компании. 18 июня 2014
Google тестирует объявления AdWords с данными Knowledge Graph Англоязычные пользователи сети заметили в выдаче Google объявления, содержащие дополнительную информацию о рекламируемом сайте. Источником информации, демонстрирующейся во всплывающем окне, служит база данных Knowledge Graph («Сеть знаний»). 06 июня 2014
Яндекс представил Директ Коммандер 2.10 Компания Яндекс выпустила новую версию приложения для автономной работы с принадлежащим ей сервисом контекстной рекламы. 30 мая 2014
AdWords для видео: новый дизайн оверлеев и улучшения в отчетах Объявления с призывом к действию, сопровождающие показ видеорекламы на YouTube, получили новый дизайн. Кроме того, ряд изменений внесен в отчеты AdWords для видео, сообщает официальный блог Google AdWords. 29 мая 2014
Пользователи Marin Software получили новые возможности для таргетинга Система автоматизированного управления интернет-рекламой Marin Software теперь поддерживает списки ремаркетинга AdWords для объявлений в поисковой сети. Компания Marin Software стала первым партнером Google, запустившим поддержку этой функции AdWords. 23 мая 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media