+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Сопоставлять статистику Директа и Метрики станет проще Компания Яндекс запустила новый алгоритм подсчета рекламных визитов в Метрике. С его помощью в компании надеются решить проблему несоответствия статистических данных в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе. 26 августа 2014
Учет близких вариантов ключевых слов станет в AdWords обязательным Компания Google анонсировала изменения в алгоритме показа объявлений AdWords. 21 августа 2014
Новые требования к объявлениям медицинской тематики в AdWords Компания Google изменила требования к рекламе медицинских препаратов и средств, отпускающихся без рецепта. 20 августа 2014
AdWords поможет рекламодателям перейти на торговые кампании В интерфейсе AdWords появился инструмент для перехода с обычных кампаний с товарными объявлениями на торговые кампании Google. Поддержка обычных кампаний будет прекращена в конце августа. 15 августа 2014
Google продолжает эксперименты с рекламой в Knowledge Graph Компания Google вновь тестирует рекламные объявления в подсказках сервиса Knowledge Graph («Сеть знаний»). 14 августа 2014
Бюджеты на контекстную рекламу перераспределяются в пользу мобильных устройств За последний год в США, Великобритании и Австралии — странах с наиболее развитым рынком поисковой рекламы — значительно выросли затраты на размещение контекстных объявлений в смартфонах и планшетах. 13 августа 2014
Раздел детских товаров Яндекс.Маркета получил новый интерфейс На Яндекс.Маркете обновился раздел «Детские товары». Изменения сделали раздел более удобным для пользователей и должны повысить потребительскую активность, считают представители сервиса. 11 августа 2014
Яндекс.Директ поможет оптимизировать рекламные кампании Компания Яндекс объявила о запуске нового функционала в принадлежащем ей сервисе контекстной рекламы. 06 августа 2014
Новый тип расширений в объявлениях AdWords Компания Google представила еще один тип расширений для объявлений AdWords — динамические дополнительные ссылки. Они будут доступны рекламодателям по всему миру. 01 августа 2014
Новые возможности для управления торговыми кампаниями в AdWords Компания Google представила два новых инструмента для рекламодателей: массовую загрузку изменений и очередную версию Редактора AdWords. Эти инструменты должны упростить управление торговыми кампаниям Google. 29 июля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media