+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Google представил обновленную «Историю изменений» в AdWords Компания Google объявила о запуске двух важных обновлений для инструмента «История изменений» в сервисе AdWords. Теперь рекламодатели смогут просматривать данные об изменениях вместе со статистикой по кампаниям и группам объявлений, а также использовать более совершенные фильтры. 16 октября 2014
Сервисы Яндекса помогают 82% пользователей рунета За последние пять лет увеличилась доля российских пользователей сети, работающих с сервисами Яндекса, а также количество времени, которое они проводят на Yandex.ru. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные исследовательской компанией Gemius. 15 октября 2014
В AdWords появятся модификаторы объявлений Компания Google объявила о запуске нового инструмента AdWords, предназначенного для крупных рекламодателей. Модификаторы объявлений позволят автоматически настраивать рекламный текст — в зависимости от запроса пользователя, содержания веб-страницы, времени и других условий. 01 октября 2014
Marin Software запускает интеграцию с Яндексом Marin Software объявила о скором запуске в своей платформе автоматизированного управления интернет-рекламой поддержки Яндекс.Директа. Поддержка рекламных кампаний на Яндексе будет доступна в режиме бета-тестирования начиная с 26 сентября 2014 года. 23 сентября 2014
Новые возможности в Метрике 2.0 Компания Яндекс внесла несколько изменений в новую версию своего сервиса веб-аналитики. Сообщение об этом появилось в официальном клубе Яндекс.Метрики. 19 сентября 2014
Место текстов в мобильных объявлениях AdWords займут расширения Компания Google объявила, что скоро часть мобильных объявлений AdWords будет выглядеть по-новому. С 15 октября 2014 года в объявлениях, демонстрирующихся пользователям смартфонов, часть текста может быть заменена расширением. 16 сентября 2014
Google запускает новый тип расширений AdWords В объявлениях AdWords появится новый тип расширений — «Уточнения» (Callouts). Благодаря им рекламодатели смогут добавлять в объявления информацию о преимуществах своих предложений и увеличивать показатели CTR. 12 сентября 2014
Директ покажет данные о количестве конверсий В статистических отчетах сервиса Яндекс.Директ теперь отображаются данные о количестве конверсий. С новым показателем рекламодателям будет проще оценивать эффективность своих кампаний, считают в Яндексе. 08 сентября 2014
Google обновил дизайн AdWords Компания Google внесла изменения в дизайн пользовательского интерфейса AdWords. Обновление должно визуально сблизить интерфейсы AdWords и таких сервисов Google, как AdSense и Analytics. 03 сентября 2014
AdWords переведет доход от конверсий в одну валюту Владельцы сайтов и приложений, принимающих платежи в денежных единицах разных стран, теперь смогут получать данные о ценности конверсий в одной валюте. Теперь рекламодателям AdWords будет удобнее оценивать рентабельность своих инвестиций, считают в Google. 29 августа 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media