+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

В AdWords появится новый отчет по гибким стратегиям назначения ставок Компания G oogle объявила о запуске нового отчета AdWords. Благодаря ему рекламодатели получат больше возможностей для оценки эффективности используемых стратегий и управления ими. 19 ноября 2014
Google меняет вид локальной выдачи Компания Google изменила структуру страниц с результатами поиска по запросам, связанным с отелями, ресторанами и развлечениями. Теперь в выдаче отображаются три органические ссылки, оформленные в виде «информационной карточки». 18 ноября 2014
Больше адресов в мобильных объявлениях AdWords Рекламодатели AdWords получили возможность предлагать больше релевантной информации своим потенциальным клиентам. Теперь поисковые объявления AdWords, которые демонстрируются в мобильных устройствах и содержат расширения, могут включать в себя до трех различных адресов. 17 ноября 2014
Google Analytics поможет оценить эффективность торговых кампаний AdWords Компания Google объявила о запуске отчета «Торговые кампании AdWords» в сервисе Google Analytics. Новый отчет станет доступен всем пользователям сервиса в ближайшие несколько недель. 13 ноября 2014
В Метрике 2.0 появились новые отчеты и инструменты Компания Яндекс продолжает расширять функциональность новой версии Метрики. Сообщение о запуске очередного пакета обновлений было размещено в официальном клубе сервиса. 11 ноября 2014
Новые инструменты для массовых изменений в AdWords Компания Google представила новые инструменты AdWords, предназначенные для крупных рекламодателей. Они открывают доступ к массовому редактированию настроек кампаний и расширений. 10 ноября 2014
Google тестирует новые форматы рекламных объявлений В компании Google рассказали о новых рекламных форматах, тестирующихся в результатах поиска. Они демонстрируются по запросам, связанным с музыкой и кино, и призваны привлекать внимание пользователей к источникам легального контента. 27 октября 2014
Американский рынок интернет-рекламы продолжает расти Ассоциация IAB опубликовала данные об объеме рынка интернет-рекламы в США в первой половине 2014 года. Самым заметным трендом стало сокращение доли поисковой рекламы, размещаемой в обычных компьютерах, и рост мобильного сегмента. 24 октября 2014
Возможности новой Яндекс.Метрики расширяются Компания Яндекс продолжает дорабатывать функциональность Метрики 2.0, находящейся в стадии бета-тестирования. Сообщение об очередном обновлении сервиса опубликовано в официальном клубе Яндекс.Метрики. 22 октября 2014
Google Analytics представил пакет обновлений для «Диспетчера тегов» В официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске обновлений для сервиса «Диспетчер тегов». Пользователям сервиса будет доступен расширенный список сторонних шаблонов, улучшенный веб-интерфейс и новый API. 21 октября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media