+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Управление отслеживанием в AdWords станет проще Компания Google объявила о запуске «обновленных URL» для рекламодателей AdWords, использующих параметры отслеживания. Благодаря новой опции URL-адреса целевых страниц и параметры отслеживания можно будет настраивать отдельно. 13 февраля 2015
AdWords избавится от устаревших данных о товарных целях Компания Google объявила о грядущем удалении из AdWords данных о товарных целях, заданных для обычных кампаний с товарными объявлениями. Рекламодателям, желающим сохранить эти данные, необходимо выгрузить их из системы до 23 марта 2015 года. 30 января 2015
Показатели охвата переедут из «Быстрой статистики» в «Кампании» Данные об охвате и частоте показов вскоре будут доступны в AdWords только на вкладке «Кампании». Благодаря нововведению у рекламодателей появится больше возможностей для настройки отчетности по этим показателям. 13 января 2015
AdWords рассчитает посещения офлайновых магазинов Рекламодатели AdWords вскоре смогут отслеживать еще один тип конверсий. Он получил название «Посещения магазинов» и будет учитываться в общем расчетном числе конверсий. 26 декабря 2014
В новой Метрике появился Вебвизор Компания Яндекс в очередной раз обновила бета-версию Метрики 2.0. Теперь пользователям сервиса доступны новые отчеты и опции, в том числе и Вебвизор. 25 декабря 2014
Пользователи помогут таргетировать рекламу Директа Посетители сайтов Рекламной сети Яндекса (РСЯ) теперь могут отключать показ отдельных объявлений Директа. При этом они должны указать причину, по которой хотят скрыть ту или иную рекламу. 24 декабря 2014
Поиск Яндекса покажет рейтинги магазинов В рекламных блоках, демонстрирующихся в результатах поиска Яндекса, теперь будут отображаться рейтинги интернет-магазинов. Они могут появляться как в предложениях Маркета, так и в объявлениях Директа. 22 декабря 2014
Новый «Яндекс.Директ» для iOS Компания Яндекс обновила мобильное приложение для управления рекламными кампаниями в Директе. Версия приложения для iOS получила новый интерфейс, а ее пользователи — доступ к дополнительным возможностям. 17 декабря 2014
Google выпустил Редактор AdWords 11.0 Компания Google представила новую версию Редактора AdWords . Теперь приложение поддерживает инструменты массового внесения изменений и позволяет открывать несколько окон одновременно. 16 декабря 2014
Обновлен Планировщик ключевых слов AdWords Компания Google объявила о расширении возможностей Планировщика ключевых слов. В этом инструменте AdWords будут отображаться прогнозные значения показателей, связанных с конверсиями. 27 ноября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media