+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Новинки AdWords представили рекламодателям Состоялся ежегодный AdWords Performance Summit, на котором Google традиционно представляет новые продукты для рекламодателей. На этот раз компания презентовала специализированные рекламные форматы, а также несколько новых инструментов и функций AdWords. 18 мая 2015
Эксперименты с объявлениями Директа станут проще Компания Яндекс объявила о начале «полноценной поддержки» групп объявлений в интерфейсе Директа. Благодаря обновлению рекламодателям будет удобнее проводить A/Б-тестирование, заявляют представители сервиса. 27 апреля 2015
AdWords будет переведен на HTTPS Компания Google обнародовала планы по переводу своих рекламных сервисов на защищенный протокол передачи данных. В частности, они предусматривают внедрение HTTPS в рекламной платформе AdWords к 30 июня 2015 года. 24 апреля 2015
Директ научился самостоятельно подбирать ключевые слова В сервисе Яндекс.Директ появился новый инструмент — «Авторасширение списка ключевых фраз». С его помощью рекламодатели смогут увеличивать охват целевой аудитории. 23 апреля 2015
Управлять отчетами по разным типам кампаний AdWords станет проще В Google анонсировали запуск нескольких новых опций в отчетах AdWords. Они позволят рекламодателям, использующим кампании сразу нескольких типов, упростить и ускорить работу с отчетами. 17 апреля 2015
Рекламодателям AdWords помогут оптимизировать мобильные кампании Российское представительство Google опубликовало рекомендации по повышению эффективности объявлений AdWords, размещаемых на мобильных устройствах. Рекомендации составлены в форме контрольного списка для рекламодателей. 02 апреля 2015
Google запустил приложение для рекламодателей AdWords Компания Google представила первое мобильное приложение для работы с AdWords. Приложение для устройств на Android уже доступно всем пользователям рекламного сервиса. 17 марта 2015
Яндекс запустил мобильные настройки в Директе Пользователям сервиса Яндекс.Директ стали доступны первые настройки для управления мобильным трафиком. Теперь рекламодатели смогут назначать ставки для мобильных телефонов, а также получать статистические данные по типам устройств. 11 марта 2015
Новый тип кампаний запущен в AdWords В Google AdWords появился новый тип кампаний, получивший название «Только номер телефона». Объявления из таких кампаний будут предоставлять пользователю лишь один способ связи с рекламодателем — телефонный звонок. 03 марта 2015
Google собрал все обновления AdWords на одной странице Компания Google представила страницу с информацией обо всех обновлениях и изменениях, запущенных в AdWords в последнее время. Новый справочный ресурс поможет рекламодателям следить за развитием сервиса и эффективнее его использовать, считают в компании. 25 февраля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media