+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

AdWords: обновленные URL скоро заменят целевые Рекламодателям AdWords, использующим параметры отслеживания, необходимо до 1 июля 2015 года перейти на обновленные URL. Напоминание об этом появилось в официальном блоге сервиса контекстной рекламы. 24 июня 2015
Новые возможности ретаргетинга в Директе Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут использовать для настройки ретаргетинга сегменты из Метрики 2.0. Это позволит привлекать больше лояльных покупателей, считают в Яндексе. 19 июня 2015
Центр клиентов AdWords: новые возможности и новое имя В сервисе AdWords расширена функциональность Центра клиентов: теперь в нем доступны массовое управление кампаниями и новые возможности для создания отчетов. Также объявлено о переименовании Центров клиентов в управляющие аккаунты. 16 июня 2015
В Google объяснили появление в выдаче кнопки «Купить» Вице-президент компании Google Джерри Дишлер рассказал о том, почему в выдаче поисковой системы вскоре появятся кнопки «Купить». Они позволят рекламодателям Google улучшить показатели конверсии на мобильных устройствах. 10 июня 2015
Google запустил новый формат объявлений AdWords В мобильной выдаче Google появились рекламные объявления, основное место в которых занимают кнопки «Маршрут» и «Позвонить». Объявления нового формата демонстрируются по запросам, связанным с местоположением пользователей. 05 июня 2015
Яндекс начинает переход на новую Метрику Компания Яндекс объявила о завершении бета-тестирования новой Метрики. В ближайшее время Метрика 2.0 полностью заменит текущую версию сервиса. 02 июня 2015
Новые мобильные настройки в Директе Рекламодатели сервиса Яндекс.Директ получили возможность создавать специальные объявления для мобильных устройств. Эти объявления будут получать преимущество при показах на телефонах. 01 июня 2015
В Директе появилась стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» В сервисе Яндекс.Директ теперь доступна новая автоматическая стратегия показов объявлений. Она нацелена на получение максимального числа конверсий и приближение среднего ROI к значению, заданному рекламодателем. 25 мая 2015
Google представил обновленный Редактор AdWords Компания Google объявила о запуске Редактора AdWords версии 11.1. В приложении появилась полноценная поддержка ярлыков, обновленных URL, объявлений только с номером телефона, таргетинга на мобильные приложения и еще нескольких функций веб-интерфейса AdWords. 21 мая 2015
Яндекс: новые рекламные блоки приносят больше трафика Компания Яндекс объявила о запуске нового формата рекламных блоков РСЯ — горизонтального интерактивного постера. Одновременно компания обнародовала данные об эффективности интерактивных постеров. 20 мая 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET