+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новости контекстной рекламы

Пользователи смартфонов увидят новые товарные объявления AdWords Компания Google анонсировала сразу несколько новых форматов товарных объявлений AdWords. Они помогут рекламодателям повысить уровень конверсии на мобильных устройствах, заявляют в Google. 27 июля 2015
Google официально запустил рекламные объявления с кнопкой «Купить» Компания Google объявила о начале тестирования объявлений AdWords, позволяющих заказывать рекламируемые товары. Новая опция получила название «Покупки на Google» (Purchases on Google). 24 июля 2015
Яндекс.Директ: статистика показов рекламы стала точнее Показы рекламных объявлений на Поиске Яндекса теперь учитываются с более высокой точностью. Система засчитывает показ при условии, что объявление было просмотрено пользователем. 22 июля 2015
В AdWords появился новый тип расчетных конверсий Показатель «Общее расчетное число конверсий» теперь может включать в себя данные о конверсиях, совершенных в результате взаимодействий в интернете и мобильном приложении. Новый тип конверсий будет учитываться для объявлений AdWords, размещаемых в контекстно-медийной сети Google. 21 июля 2015
Новые инструменты для управления ставками в AdWords Компания Google представила два новых инструмента AdWords: симулятор целевых цен за конверсию и рекомендации целевых показателей. Они призваны помочь рекламодателям в выборе оптимальных целевых показателей, заявляют в компании. 17 июля 2015
AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы» Специалисты компании Google рассказали о том, как управлять эффективностью ключевых слов при помощи отчета «Поисковые запросы». Их рекомендации были опубликованы в официальном сообществе Google Ads. 09 июля 2015
В объявления AdWords добавят рейтинги из «Google Мой бизнес» В объявлениях AdWords теперь может демонстрироваться рейтинг компании-рекламодателя из сервиса «Google Мой бизнес». Рейтинги и ссылки на отзывы пользователей будут включаться в расширение «Адреса». 08 июля 2015
Яндекс.Маркет: CPA эффективнее CPC Интернет-магазинам выгоднее размещаться на Яндекс.Маркете по модели, предусматривающей комиссию за заказ (CPA), нежели по привычной схеме с оплатой за переходы (CPC). Об этом свидетельствует данные, опубликованные компанией Яндекс. 06 июля 2015
Яндекс представил новый API Директа Компания Яндекс объявила о запуске новой версии программного интерфейса (API) Директа. Архитектура API 5 позволит поддерживать любые форматы и настройки, которые будут появляться в Директе, заявляют в компании. 02 июля 2015
В AdWords улучшено качество кликов Компания Google начала блокировать случайные клики по медийным объявлениям AdWords. Это позволит улучшить качество кликов и повысить эффективность кампаний в контекстно-медийной сети. 01 июля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"