+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Пользователи смартфонов увидят новые товарные объявления AdWords Компания Google анонсировала сразу несколько новых форматов товарных объявлений AdWords. Они помогут рекламодателям повысить уровень конверсии на мобильных устройствах, заявляют в Google. 27 июля 2015
Google официально запустил рекламные объявления с кнопкой «Купить» Компания Google объявила о начале тестирования объявлений AdWords, позволяющих заказывать рекламируемые товары. Новая опция получила название «Покупки на Google» (Purchases on Google). 24 июля 2015
Яндекс.Директ: статистика показов рекламы стала точнее Показы рекламных объявлений на Поиске Яндекса теперь учитываются с более высокой точностью. Система засчитывает показ при условии, что объявление было просмотрено пользователем. 22 июля 2015
В AdWords появился новый тип расчетных конверсий Показатель «Общее расчетное число конверсий» теперь может включать в себя данные о конверсиях, совершенных в результате взаимодействий в интернете и мобильном приложении. Новый тип конверсий будет учитываться для объявлений AdWords, размещаемых в контекстно-медийной сети Google. 21 июля 2015
Новые инструменты для управления ставками в AdWords Компания Google представила два новых инструмента AdWords: симулятор целевых цен за конверсию и рекомендации целевых показателей. Они призваны помочь рекламодателям в выборе оптимальных целевых показателей, заявляют в компании. 17 июля 2015
AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы» Специалисты компании Google рассказали о том, как управлять эффективностью ключевых слов при помощи отчета «Поисковые запросы». Их рекомендации были опубликованы в официальном сообществе Google Ads. 09 июля 2015
В объявления AdWords добавят рейтинги из «Google Мой бизнес» В объявлениях AdWords теперь может демонстрироваться рейтинг компании-рекламодателя из сервиса «Google Мой бизнес». Рейтинги и ссылки на отзывы пользователей будут включаться в расширение «Адреса». 08 июля 2015
Яндекс.Маркет: CPA эффективнее CPC Интернет-магазинам выгоднее размещаться на Яндекс.Маркете по модели, предусматривающей комиссию за заказ (CPA), нежели по привычной схеме с оплатой за переходы (CPC). Об этом свидетельствует данные, опубликованные компанией Яндекс. 06 июля 2015
Яндекс представил новый API Директа Компания Яндекс объявила о запуске новой версии программного интерфейса (API) Директа. Архитектура API 5 позволит поддерживать любые форматы и настройки, которые будут появляться в Директе, заявляют в компании. 02 июля 2015
В AdWords улучшено качество кликов Компания Google начала блокировать случайные клики по медийным объявлениям AdWords. Это позволит улучшить качество кликов и повысить эффективность кампаний в контекстно-медийной сети. 01 июля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media