+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Видеокампании TrueView интегрируют в основной интерфейс AdWords Компания Google объявила о начале интеграции инструмента «AdWords для видео» в основной интерфейс сервиса AdWords. Благодаря обновлению рекламодатели получат больше возможностей для управления видеообъявлениями TrueView. 10 сентября 2015
Google представил новый критерий мобильного юзабилити Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам. С 1 ноября «дружелюбные» страницы не должны содержать межстраничных объявлений, загружающихся при переходе из результатов поиска и скрывающих значительную часть контента. 08 сентября 2015
В объявлениях AdWords появятся новые расширения Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг. 04 сентября 2015
В Директе появилась новая опция контроля расходов В сервисе Яндекс.Директ запущена новая опция, позволяющая рекламодателям контролировать свои расходы. Она автоматически удерживает среднюю цену за клик на тематических площадках на уровне, не превышающем среднюю цену на поиске. 01 сентября 2015
AdWords: тексты товарных объявлений будут заменены на автоматические расширения Компания Google анонсировала важное изменение в работе товарных объявлений AdWords. С конца сентября вместо рекламных текстов в таких объявлениях будут демонстрироваться автоматические расширения. 21 августа 2015
Google запустил контекстно-зависимый поиск в приложении для iOS Пользователям мобильного приложения Google для iOS теперь доступен контекстно-зависимый поиск. Новая функция позволяет задавать поисковой системе вопросы, уточняющие предыдущий запрос либо касающиеся просматриваемого контента. 20 августа 2015
Обновлено мобильное приложение AdWords Компания Google обновила мобильное приложение для мониторинга и управления рекламными кампаниями в AdWords. В новой версии доступно больше данных об эффективности рекламы, а также появился раздел с платежной информацией. 14 августа 2015
В AdWords появится редактор отчетов Компания Google представила новый инструмент, позволяющий проводить глубокий анализ данных AdWords непосредственно в браузере. Он будет запущен для всех рекламодателей в ближайшие месяцы. 11 августа 2015
Google обновил динамические поисковые объявления AdWords Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру. 06 августа 2015
Объявления AdWords появятся в выдаче Google Play Компания Google начала постепенный запуск поисковых объявлений в магазине приложений Google Play. Новые объявления AdWords будут доступны всем рекламодателям, использующим кампании по установке приложений. 05 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media