+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

IAB: поисковые объявления занимают 50% рынка интернет-рекламы Ассоциация IAB обнародовала новые данные об объеме рынка интернет-рекламы в США. В первой половине 2015 года он составил $27,5 млрд, причем половина этой суммы была направлена на размещение поисковой рекламы. 23 октября 2015
В Raven Tools назвали самые распространенные ошибки на страницах сайтов 34% веб-страниц не имеют мета-описаний; 29% веб-страниц содержат повторяющийся контент. Данные о популярности этих и других ошибок, влияющих на видимость сайтов в поисковых системах, обнародовала компания Raven Tools. 19 октября 2015
Новый отчет AdWords расскажет об аудитории ремаркетинга во всех подробностях Важные заявления, касающиеся контекстно-медийной сети Google (КМС), были сделаны на недавней конференции SMX East. Вице-президент Google Брэд Бендер анонсировал отчет AdWords с подробными данными о пользователях из списков ремаркетинга, а также перевод кампаний в КМС на новую модель тарификации. 08 октября 2015
Метрика: новые отчеты для e-commerce В сервисе Яндекс.Метрика запущен новый раздел «Электронная коммерция». Теперь владельцы интернет-магазинов могут передавать в сервис больше различных данных о товарах, а также получают дополнительные возможности для анализа спроса и продаж. 01 октября 2015
Google изменит заголовки Referer для рекламных кликов С октября 2015 года заголовки Referer при переходах по рекламным объявлениям AdWords будут содержать только адрес домена. Несмотря на это, рекламодатели смогут отслеживать происхождение кликов, подчеркивают в Google. 29 сентября 2015
Новое автоматическое расширение AdWords Компания Google представила «Динамические уточнения» — новый тип автоматических расширений AdWords . Первоначально новая функция будет запущена только для объявлений с таргетингом на английский язык. 27 сентября 2015
В Директе появилась реклама мобильных приложений В сервисе Яндекс.Директ появился новый тип объявлений — «Реклама мобильных приложений». Этот рекламный формат пока доступен в рамках бета-тестирования. 21 сентября 2015
В Директе запущены новые корректировки ставок В сервисе Яндекс.Директ появились новые возможности изменения ставок для различных сегментов аудитории. Теперь рекламодатели могут увеличивать ставки при показе объявлений определенным демографическим группам и пользователям, ранее посещавшим сайт. 16 сентября 2015
В Gmail появились нативные рекламные объявления Рекламодателям AdWords теперь доступна нативная реклама в почтовом сервисе Gmail. Объявления нового формата будут демонстрироваться на вкладке «Промоакции» в папке «Входящие». 14 сентября 2015
AdWords: оценивать эффективность кампаний разных типов стало проще В отчетах Google AdWords появились столбцы с данными о взаимодействиях пользователей с объявлениями различных форматов. Обновление упростит работу с отчетами для рекламодателей, использующих кампании сразу нескольких типов. 11 сентября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media