+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Яндекс назвал главные события и явления года Яндекс опубликовал традиционные рейтинги персон, событий и явлений, основанные на данных о поисковых запросах за прошедший год. Главным событием 2015 года стало крушение российского авиалайнера в Египте. 16 декабря 2015
В Метрике появился новый отчет с данными Директа В сервисе Яндекс.Метрика запущен отчет «Директ — расходы». В него включаются данные о количестве и стоимости кликов по объявлениям Яндекс.Директа, а также о средней цене конверсии. 15 декабря 2015
Google запустил новую версию Редактора AdWords Google представила Редактор AdWords версии 11.2. В обновленном приложении реализована поддержка торговых кампаний, расширений с номером телефона и других функций, которые ранее были доступны только в веб-интерфейсе. 07 декабря 2015
Новые возможности геотаргетинга в Директе В сервисе Яндекс.Директ запущены дополнительные настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели могут задавать показы объявлений на Россию, выбирая не только области и города, но и районы. 04 декабря 2015
В КМС Google теперь учитываются только «видимые» показы Компания Google представила три усовершенствования своей контекстно-медийной сети: переход на оплату за показы в видимой части экрана, улучшенную функцию ограничения частоты показов и новые показатели эффективности. Теперь рекламодатели могут быть уверены в том, что пользователи просматривают их медийные объявления. 20 ноября 2015
В AdWords появились новые симуляторы ставок Компания Google представила новые инструменты для ручной оптимизации ставок в AdWords: симулятор корректировки ставок для мобильных устройств и оценочную ставку для первой позиции. Оба инструмента уже доступны рекламодателям по всему миру. 17 ноября 2015
Новые возможности API Яндекс.Директа Компания Яндекс расширила функциональность API (интерфейса программирования приложений) Директа. Теперь его пользователям доступен веб-сервис для управления кампаниями, а также работа с рекламой мобильных приложений. 11 ноября 2015
Яндекс дополнит быстрые ссылки описаниями В сервисе Яндекс.Директ запущена новая опция для сайтов, рекламирующихся по своим навигационным запросам. Быстрые ссылки в объявлениях, которые они размещают, теперь могут сопровождаться описаниями. 10 ноября 2015
В AdWords появились больше возможностей для ремаркетинга Компания Google объявила о запуске обновления, которое позволит рекламодателям AdWords использовать ремаркетинг в товарных объявлениях. Новые возможности помогут рекламодателям повысить эффективность торговых кампаний в наступающем праздничном сезоне, заявляют в Google. 30 октября 2015
Новое соглашение между Yahoo и Google Компания Yahoo заключила новое партнерское соглашение с Google. По его условиям Yahoo может демонстрировать в своей выдаче рекламные объявления и органические результаты поиска, предоставляемые Google. 26 октября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media