+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Рекламные сервисы Google получили дополнительную защиту от ботнетов Компания Google объявила о новых мерах по защите своих рекламных сервисов от ботнетов. Теперь мошеннический трафик, который генерируют крупные сети зараженных компьютеров, фильтруется автоматически. 24 февраля 2016
Google упростит настройку автоматического назначения ставок в AdWords Компания анонсировала сразу несколько изменений, касающихся автоматического назначения ставок в AdWords. У рекламодателей появятся дополнительные возможности для управления ставками, а у некоторых типов стратегий — новые названия. 18 февраля 2016
PLA на сайтах поисковых партнеров Google «выстрелили» через год после запуска В последнем квартале 2015 года трафик с товарных объявлений (PLA), показывающихся на сайтах поисковых партнеров Google, начал быстро расти, свидетельствует отчет маркетингового агентства Merkle. 15 февраля 2016
Рекламные сервисы Google откажутся от объявлений на Flash С 2017 года в контекстно-медийной сети Google и DoubleClick будут демонстрироваться только медийные объявления, созданные на основе HTML5. Поддержка Flash-объявлений будет прекращена. 12 февраля 2016
Товарные объявления в смартфонах завоевывают популярность у рекламодателей В конце 2015 года рост расходов на поисковую рекламу замедлился по всему миру, следует из нового отчета Adobe Digital Index. Однако популярность этого вида интернет-рекламы в смартфонах быстро увеличивается. 09 февраля 2016
В пользовательских столбцах AdWords запущена поддержка формул Сервис Google AdWords расширил функциональность пользовательских столбцов. Теперь они позволяют не только сегментировать различные показатели, но и задавать формулы для расчета этих показателей. 02 февраля 2016
В Яндекс.Директе появятся performanсe-баннеры Команда Яндекс.Директа анонсировала запуск нового рекламного формата для интернет-магазинов. В течение ближайшего года в сервисе появятся баннеры, контент которых будет автоматически подбираться под конкретного пользователя. 28 января 2016
В Директе запущен новый Мастер отчетов В Яндекс.Директе началось открытое бета-тестирование Мастера отчетов 2.0. Новая версия инструмента предоставляет больше возможностей для группировки данных и настройки отчетов. Комментирует Ольга Криль, i-Media. 21 января 2016
Google представил главные поисковые тренды 2015 года Какие люди и события привлекали внимание пользователей Google в уходящем году? Ответ на этот вопрос дают представленные компанией рейтинги быстрорастущих запросов, а также проект «Год в поиске». 24 декабря 2015
Директ автоматизирует создание объявлений для интернет-магазинов В Яндекс.Директе запущены «Динамические объявления» — кампании нового типа, позволяющие автоматизировать создание рекламы. Они доступны в режиме бета-тестирования и адресованы рекламодателям, размещающим большое количество однотипных объявлений. 18 декабря 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media