+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Заказчик
Задача

Увеличить количество целевых заявок
на кредитные продукты банка из социальных сетей

Заказчик уже использовал Яндекс.Директ, Google Реклама и Банки.ру (CPA-размещение).

Что мы сделали

Старт проекта: август 2018
Собрали заявки
Мы запустили форму сбора заявок (Lead Ads) в социальных сетях клиента. Использовали Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget. Преимущество этого формата в том, что он не требует перехода на сторонние ресурсы, все происходит внутри интерфейса площадок. Собирали имена, номера телефонов и почты пользователей.
Сегментировали аудиторию и настроили кампании
На старте кампании мы разделили аудиторию на три сегмента. Для каждого сегмента аудитории установили предельные значения по CPA и подготовили отдельные рекламные материалы. Определили настройки таргетинга.
Заинтересованных пользователей, которые ищут предложения других банков, мы определили по времени нахождения на сайте. Они изучали страницу столько же времени, сколько и те, кто оставил заявку, но не заполнил форму Lead Ads. Для них также подготовили отдельные объявления и запустили ремаркетинг.
Результаты
Больше всего лидов мы получили от сегмента «Выражали прямой интерес». Но нужно учитывать, что его емкость ограничена и дальнейшее увеличение объема невозможно без увеличения CPO.
Для дополнительного роста мы использовали второй сегмент «Потенциально заинтересованы». Стоимость лида получилась выше остальных, но мы привлекли 30% лидов, которые ранее не рассматривали предложения банка для совершения дорогостоящих покупок.
Самые дешевые лиды дал сегмент тех, кто взаимодействовал с банком, но не стал клиентом (15% лидов).
Важно отметить: работа с этим сегментом позволяет догнать тех, кто не оставил заявку на сайте при первом контакте.
Использовали нестандартные подходы
Существует мнение, что ремаркетинг плохо работает при продвижении кредитных продуктов. Форма заявки не отражает условий по кредиту, поэтому люди заходят на сайт, изучают параметры и уходят.
Но есть другой сегмент аудитории, с которым можно работать в рамках ремаркетинга. Это те люди, которые уходят в офлайн или сравнивают предложения других банков. Для них мы проработали отдельную коммуникацию.
Мы собирали пользователей, которые не оставили заявку, но переходили
в раздел сайта «Адреса отделений». Дополнительно разделяли их
в зависимости от выбранного отделения. После этого показывали им рекламу в привязке к ГЕО с персонализированным посылом.
Мы понимаем, что клиенты заходят в социальную сеть, чтобы пообщаться и развлечься, а не переходить на сайт и изучать условия кредита. Поэтому нужно взаимодействовать с потенциальными клиентами внутри соцсетей с использованием ремаркетинга.
Мы обратили внимание на пользователей, которые задают вопросы в группе банка или переходят на форму, но не оставляют заявку. Решили проработать эту аудиторию и не зря. Треть заявок от всего ремаркетинга мы получили, используя этот сегмент аудитории.
Вновь делили на три подсегмента:

Пользователи, которые открыли форму, но не отправили ее;

Пользователи, оставившие вопрос, комментарий или сообщение на страницах банка в соцсетях;

Пользователи, которые поставили лайк, сделали репост, прокомментировали рекламное объявление,
но не перешли на сайт.

*   Для таких пользователей мы писали отдельные тексты и предлагали специальные условия, если они оставят
    заявку на сайте.
Улучшили процесс обработки заявок
Было

Колл-центр клиента использовал единый скрипт обработки заявок. Этот подход некорректно использовать при многоканальной стратегии продвижения, особенно с форматом Lead Аds.

«Добрый день! Вы оставили заявку
на потребительский кредит на сайте»

Стало

Клиенты, которые пришли с Lead Аds мало знают о банке, они не заходили на сайт и не изучали условия кредита. Поэтому мы скорректировали скрипты обработки заявок.

«Добрый день! Вы оставили заявку
на потребительский кредит в ВКонтакте/Facebook/
Одноклассники/Instagram»

Как реализовали

Разработали уникальное приветствие клиента под каждую социальную сеть.

Сформулировали вопросы, которые в течение нескольких секунд определяли качество лида.

Добавили теги для всех лидов в разрезе: «Соцсеть», «Сегмент+таргетинг». При получении лида менеджер понимал, в какой сегмент попадает пользователь и мог направить разговор так, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Настроили передачу лидов в систему автодозвона, чтобы сократить время ожидания клиента.

Результаты
Количество целевых заявок из социальных сетей выросло в 2 раза
Менеджерам стало проще
строить беседу, так как они
понимали намерения пользователя
Время ответного звонка сократилось и составило меньше 1 минуты
Резюме кейса
Facebook дал больше половины целевых лидов (67%), при этом показатель CPA самый низкий.
С помощью правильно настроенной таргетированной рекламы банк «Зенит» увеличил объем целевых обращений на 21% за месяц. Стоимость привлечения лида с таргетированной рекламы оказалась ниже, чем с контекстной рекламы.
21%
заявок за месяц
от правильно настроенной таргетированной рекламы
Хотите измеряемых и эффективных результатов?
Обращайтесь в i-Media!
Начать сотрудничество
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59