+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59

Заказчик

«HomeMe.ru»
www.homeme.ru

HomeMe.ru – интернет-магазин качественной
и стильной мебели по выгодным ценам

Цель

Увеличить количество заказов на сайте во время сезонной распродажи

Особенности

Период кампании:

Январь-март 2017

Регионы:

Москва и Санкт-Петербург

Планирование работы

Выбор площадок

Подбор
дополнительных
инструментов

Выбор формата

Определение KPI

Подключение SMM

Инструменты
и технологии

Ключевые моменты работы

Подбор аудитории

Для работы были выделены максимально узкие сегменты пользователей.

Для каждой соцсети выдвигалось несколько гипотез, характеризующих целевую аудиторию точнее, чем размытые описания вроде «интересующиеся мебелью люди 25-45 лет».

Например, мы предположили, что во «ВКонтакте» распродажа Homeme.ru заинтересует следующих пользователей:

  • состоящих в нескольких группах, посвященных мебели и ремонту
  • проявляющих активность в таких группах
  • интересующихся недвижимостью или обустройством дома
  • недавно вступивших в группы, в которых продается мебель
  • состоящих в сообществах, объединяющих соседей новых жилых комплексов
  • состоящих в сообществах, принадлежащих конкурентам

Исходя из этого сформировали сегменты в рекламном интерфейсе «ВКонтакте» и в TargetHunter. Затем для каждого сегмента создали рекламную кампанию. Так выглядит дерево сегментов:

Все объявления разрабатывались вместе с клиентом. Как показывает практика, такой подход самый эффективный. Когда в процесс вовлечены обе стороны, и креативы получаются качественные, и согласования не затягиваются.

Создание объявлений

Технически объявление в соцсети – это просто текст + картинка (или видео).
Тексты объявлений адаптируем под конкретные сегменты.

Структура объявления

Тестирование

Направления тестирования:

Параметры объявлений и настройки кампаний

Длительность теста:

2 недели

В объявлениях сравнивали: эффективность разных текстов, картинок, видео, кнопок с призывом к действию, а также их комбинаций.

Критерии оценки объявлений:

CTR, CPC и ДРР

В кампаниях сравнивали таргетинги на сегменты аудитории и по типам устройств.

Критерии оценки кампаний:

ДРР

Результаты теста таргетингов ВКонтакте

  • ДРР

В результате отключили кампании
с низким ДРР – 2/3 всех кампаний.

Освободившийся бюджет перераспределили
в пользу эффективных сегментов.

Тестирование площадок

Результаты по площадкам (2 недели)

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • MyTarget

Увеличили бюджет на продвижение
«ВКонтакте», перераспределив его
с других площадок

Результаты:
Результаты таргетированной рекламы по сравнению с контекстной рекламой
Результаты рекламной кампании в отдельных социальных сетях
Результаты комплексной работы
-75 %
Стоимость транзакции (СРА)
снизилась на 75%
+900 %
Количество транзакций
увеличилось в 10 раз
Ваша заявка успешно отправлена
Благодарим за обращение в i-Media.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
А пока загляните в почту, там вас ждет много пользы :)