+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Кейсы по контекстной рекламе

Кейс «Банк Зенит» по контекстной рекламе Мы запустили контекстную рекламу для увеличения количества заявок на кредитные продукты банка. При настройке учли не только целевые запросы, но и проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Собирали look-alike аудитории, использовали гиперлокальный таргетинг, создали “Полигоны”, чтобы найти целевую аудиторию. Мы снизили CPO в 5,8 раз, а лидов получили в 5,5 раз больше при том же бюджете.

Кейс «Банк Зенит» по таргетированной рекламе С помощью правильно настроенной таргетированной рекламы банк «Зенит» увеличил объем целевых обращений на 21% за месяц. Мы применили нестандартные подходы к таргетингу и сегментации аудитории. Настроили геотаргетинг, также работали с теми, кто взаимодействовал со страницами банка в соцсетях. Таким образом, мы нашли стабильный дополнительный канал привлечения клиентов.

Кейс «UFS.Travel» С помощью контекстной рекламы мы продвигали сразу три площадки UFS.Travel, онлайн-сервиса для путешествий: сайт и два мобильных приложения, направленные на разные сегменты аудитории. Нам удалось достигнуть высоких результатов по всем трём площадкам, доход сервиса вырос в 2,2 раза, а количество установок приложения выросло в 1,8 раз.

Кейс «Quelle» В рамках комплексной стратегии бренда Quelle мы использовали разные каналы коммуникации для аудиторий потенциальных и текущих клиентов, проводили ряд А/Б-тестов, актуализировали структуру страниц каталога для продвижения в органической выдаче, добиваясь регулярного улучшения результатов. Например, по А/Б-тестам в контекстной рекламе количество транзакций выросло в среднем на 10 ÷ 29%, а доход увеличился на 16 ÷ 20%. Настроенная в Power BI отчётность позволила оперативно и удобно отслеживать ключевые показатели по проекту в любое время.

Кейс «SpaDream» Наши стратегические партнеры Email Soldiers перезапустили email-маркетинг для онлайн-магазина SpaDream. Они переработали проморассылки и усовершенствовали триггерные и транзакционные письма. В результате за полгода экспериментов удалось привлечь новых подписчиков, реактивировать старых, повысить интерес к рассылке и увеличить выручку с канала в 1,6 раза! Пошаговая инструкция – в новом кейсе.

Кейс «HomeMe.ru» При запуске таргетированной рекламы важно определить, что и кому показывать. Для крупного e-commerce мы провели тестирование кампаний в четырех соцсетях и выбрали самые эффективные. В результате удалось снизить CPA на 75% и увеличить количество транзакций в 10 раз. Делимся пошаговой инструкцией, как добиться таких показателей всего за три месяца

Кейс «Территория фитнеса» Для «Территории фитнеса» было важно настроить CRM-маркетинг по уже собранной базе, чтобы увеличить количество заявок на сайте. Для этого мы провели гипер-сегментацию базы и подготовили специальные предложения для каждого сегмента. В результате удалось на 100% повысить количество заявок. При том, что цена одного перехода из письма — всего 8 рублей. Как нам удалось добиться высоких результатов в «низкий» фитнес-сезон — рассказываем в новом кейсе.

Кейс Gsm10.ru Как увеличить прибыль почти в 3 (!) раза при сохранении текущего уровня ДРР. Любой магазин в определенный момент своего развития сталкивается
с проблемой масштабирования заказов. Ее можно решить двумя способами: оптимизировать то ЧТО и КАК продается или увеличивать то ЧТО и КАК продается, т.е. расширять ассортимент и использовать новые каналы продвижения. Наше агентство может реализовать оба варианта, но в данном кейсе мы покажем первый.

Кейс ПАО КБ «Восточный» Как запустить проект «с нуля» и получить на 35% больше заявок из контекстной рекламы. Мы провели тщательную и кропотливую подготовку кампаний, включавшую в себя: подбор и максимальную проработку семантического ядра, грамотное структурирование кампаний, использование в объявлениях всех возможных расширений, тестирование баннеров и т.д. Проделанная работа принесла отличный результат. За первые три месяца сотрудничества количество заявок из контекстной рекламы выросло на 35%,
а количество выданных кредитов – на 45%!

Кейс "Homeme" Увеличить количество заказов с платных каналов на 10% при сохранении целевых показателей ДРР и СРО – с этой задачей обратился к нам крупный интернет-магазин качественной и стильной мебели HomeMe.ru. Мы предложили клиенту расширить верхние этапы воронки, чтобы увеличить число пользователей, переходящих на следующий этап. При подобном формате работы KPI достигаются за счет грамотного использования взаимодополняющих инструментов и технологий. Подключение каждого из каналов принесло нам свою долю увеличения заказов, что дало суммарное увеличение заказов с платных каналов на 23% при сохранении ДРР и CPO. Благодаря сотрудничеству в формате performance первоначальные KPI были не просто выполнены, а перевыполнены более чем в 2 раза! Как добиться такого результата, узнайте из нового кейса i-Media.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"