Как нестандартный подход к таргетированной рекламе увеличил количество лидов на 21% за месяц

Клиент:

Банк «Зенит»

Целевая аудитория:

Различные сегменты ЦА и стадии интереса к оформлению кредита

Период проекта:

август 2018

Особенности проекта:

Заказчик уже использовал Яндекс.Директ, Google Реклама и Банки.ру (CPA-размещение).

С помощью правильно настроенной таргетированной рекламы банк «Зенит» увеличил объем целевых обращений на 21% за месяц. Стоимость привлечения лида с таргетированной рекламы оказалась ниже, чем с контекстной рекламы.

Facebook дал больше половины целевых лидов (67%), при этом показатель CPA самый низкий.

Что мы сделали

Шаг 1

Собрали заявки

Мы запустили форму сбора заявок (Lead Ads) в социальных сетях клиента. Использовали Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget. Преимущество этого формата в том, что он не требует перехода на сторонние ресурсы, все происходит внутри интерфейса площадок. Собирали имена, номера телефонов и почты пользователей.

Шаг 2

Сегментировали аудиторию и настроили кампании

На старте кампании мы разделили аудиторию на три сегмента. Для каждого сегмента аудитории установили предельные значения по CPA и подготовили отдельные рекламные материалы. Определили настройки таргетинга.

pic

Пример креативa


pic

Настройки таргетинга


pic

Пример креативa


pic

Настройки таргетинга


pic

Пример креативa


pic

Настройки таргетинга


Заинтересованных пользователей, которые ищут предложения других банков, мы определили по времени нахождения на сайте. Они изучали страницу столько же времени, сколько и те, кто оставил заявку, но не заполнил форму Lead Ads. Для них также подготовили отдельные объявления и запустили ремаркетинг.

Результаты

Больше всего лидов мы получили от сегмента «Выражали прямой интерес». Но нужно учитывать, что его емкость ограничена и дальнейшее увеличение объема невозможно без увеличения CPO.

Для дополнительного роста мы использовали второй сегмент «Потенциально заинтересованы». Стоимость лида получилась выше остальных, но мы привлекли 30% лидов, которые ранее не рассматривали предложения банка для совершения дорогостоящих покупок.

Самые дешевые лиды дал сегмент тех, кто взаимодействовал с банком, но не стал клиентом (15% лидов).

Важно отметить: работа с этим сегментом позволяет догнать тех, кто не оставил заявку на сайте при первом контакте.

Шаг 3

Использовали нестандартные подходы

Существует мнение, что ремаркетинг плохо работает при продвижении кредитных продуктов. Форма заявки не отражает условий по кредиту, поэтому люди заходят на сайт, изучают параметры и уходят.

Но есть другой сегмент аудитории, с которым можно работать в рамках ремаркетинга. Это те люди, которые уходят в офлайн или сравнивают предложения других банков. Для них мы проработали отдельную коммуникацию.

schema

Мы собирали пользователей, которые не оставили заявку, но переходили в раздел сайта «Адреса отделений». Дополнительно разделяли их в зависимости от выбранного отделения. После этого показывали им рекламу в привязке к ГЕО с персонализированным посылом.

Map

Мы понимаем, что клиенты заходят в социальную сеть, чтобы пообщаться и развлечься, а не переходить на сайт и изучать условия кредита. Поэтому нужно взаимодействовать с потенциальными клиентами внутри соцсетей с использованием ремаркетинга.

Мы обратили внимание на пользователей, которые задают вопросы в группе банка или переходят на форму, но не оставляют заявку. Решили проработать эту аудиторию и не зря. Треть заявок от всего ремаркетинга мы получили, используя этот сегмент аудитории.

Вновь делили на три подсегмента:
  1. Пользователи, которые открыли форму, но не отправили ее;
  2. Пользователи, оставившие вопрос, комментарий или сообщение на страницах банка в соцсетях;
  3. Пользователи, которые поставили лайк, сделали репост, прокомментировали рекламное объявление, но не перешли на сайт.

*Для таких пользователей мы писали отдельные тексты и предлагали специальные условия, если они оставят заявку на сайте.

Шаг 4

Улучшили процесс обработки заявок

 

Как реализовали
  1. Разработали уникальное приветствие клиента под каждую социальную сеть.
  2. Сформулировали вопросы, которые в течение нескольких секунд определяли качество лида.
  3. Добавили теги для всех лидов в разрезе: «Соцсеть», «Сегмент+таргетинг». При получении лида менеджер понимал, в какой сегмент попадает пользователь и мог направить разговор так, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
  4. Настроили передачу лидов в систему автодозвона, чтобы сократить время ожидания клиента.

 

Результаты

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.