+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Блог i-Media, 2019 год

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании в Google Ads В мае 2018-го года компания Google объявила о новом формате рекламных кампаний - «Умные» торговые кампании. В статье рассказываем про этот инструмент, который позволит автоматизировать рутинную работу и освободить время на другие задачи. 19 февраля 2019
Прогноз от i-Media. Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году Специалисты агентства i-Media поделились мнением о трендах и изменениях. Рассказываем, на что сделать ставку в 2019 году, чтобы получить максимум от перформанса. 06 февраля 2019
Разделяй и властвуй! Настраиваем мобильные кампании в Директе отдельно Теперь появилась возможность эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов. Эксперт i-Media Александр Мельников прокомментировал данный повод и выявил основные преимущества. 04 февраля 2019
15 лет успеха: как мы развивали digital, или как вырастить эффективное интернет-агентство? Сергей Петраковский, i-Media: «SEO продолжает оставаться одним из самых дешевых в пересчете на стоимость привлечения клиента каналов трафика». Коммерческий директор и основатель i-Media рассказал об истории развития агентства, изменении digital-рынка и трендах 2019 года. 04 февраля 2019
Эффективные инструменты для сегментирования аудитории Медицина - пожалуй, это одна из самых сложных тематик, потому что здесь запрещены практически (или почти) все аудиторные инструменты. Но что если запустить ретаргетинг в медицине возможно? А если еще и на Поиске? При этом нет никаких нарушений правил и хитростей с модерацией. Выкладываем новую интересную статью от нашего эксперта Анны Кобахии, в которой вы узнаете, как можно эффективно использовать инструменты для сегментирования аудитории в контекстной рекламе. 01 февраля 2019
Исследование i-Media: «Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках» Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это может помочь рекламодателям понять - кто переходит на сайт, к кому следует обращаться с помощью медийных рекламных каналов, какая аудитория приносит доход и т.д. Эксперт i-Media Александр Мельников провел интересное исследование «Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках» и готов поделиться с вами статистикой по нашим крупнейшим проектам. 31 января 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"