+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Успешный эксперимент: видеореклама на YouTube помогла интернет-магазину «Столплит» получить ДРР в 1,5 раза ниже запланированной

Агентство интернет-рекламы i-Media и компания «Столплит» сотрудничают по разным performance-каналам. В 2019 году компания поставила перед собой несколько целей: найти новые рекламные каналы, увеличить число конверсий и сохранить уровень ДРР. i-Media запустило видеорекламу на YouTube, выбрав формат TrueView for Action. Кампания таргетировалась на три аудитории пользователей: покупателей хозяйственных товаров, на тех, кто переезжает и кто делает ремонт. В результате ДРР (доля рекламных расходов) оказалась ниже запланированной в 1,5 раза. 

Цели

  • Найти новые рекламные каналы

  • Увеличить объем конверсий

  • Сохранить уровень ДРР

Подход

  • Использовать формат TrueView for Action

  • Таргетинг по трем знаковым категориям целевой аудитории

  • Создать продающий, а не брендовый креатив

Результаты

  • В 1,5 раза ниже запланированного была ДРР

  • 26% составила доля транзакций с видеорекламы 

Механика кампании

Запуск видеорекламы в «Столплит» рассматривали давно, но ни агентство, ни бренд не ждали феноменального роста продаж. Успешные кейсы других интернет-магазинов заставили компанию задуматься о расширении рекламного охвата. На такие эксперименты не хватало бюджета, а в приоритете оставалось достижение KPI с помощью контекстной рекламы. Появление формата TrueView for Action всё изменило. Его цель — получение дополнительных продаж и потенциальных клиентов. Поэтому в агентстве начали разрабатывать новую рекламную кампанию.

Сначала нужно было организовать учет конверсий с видеообъявления и конверсий по продажам. Для этого на сайте настроили отслеживание конверсий Google Ads. Затем запустили кампанию TrueView for Action в режиме постоянного размещения и поставили целевой СРА «с запасом», то есть в 2 раза выше, чем для поисковой контекстной рекламы. 

Видеокампании TrueView for Action — «умные». Они обучаются в процессе размещения на основании уже собранных данных. Более того, они ориентируются на поиск пользователей, которые с высокой долей вероятности совершат конверсию.

Для таргетинга в кампании выбрали из целевой аудитории пользователей наиболее платежеспособного возраста 25–54 и отнесли их в одну из трех автоматически сформированных аудиторий Google:

  1. Аудитория покупателей «хозяйственные товары» собирается с помощью поискового ретаргетинга по запросам пользователей в Google, в который в том числе входят пользователи, вводившие в Google поисковые запросы по всем видам мебели

  2. Таргетинг на событие «переезд» — в него попадают пользователи, которые в ближайшее время переедут или только что переехали, следовательно, могут нуждаться в мебели

  3. Таргетинг на событие «ремонт дома» — в него попадают пользователи, которые занимаются или планируют в ближайшее время заняться ремонтом своего дома, следовательно, могут нуждаться в новой мебели. 

Результаты

 

   Выводы

 

  1. Несмотря на заметные результаты, некоторые рекламодатели продолжают считать видеорекламу способом решать только имиджевые задачи. Но если объединить таргетинг, креатив и настройки, то получится эффективный инструмент для привлечения лидов. Это особенно хорошо работает для e-commerce.

  2. Успех зависит не только от грамотно запущенной кампании, но и от содержания ролика. Не стоит использовать имиджевые креативы, если цель — продажи.

 

Кейс подготовлен для thinkwithgoogle.com


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и Вконтакте. 

27 января 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"