+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

30 сентября 2019 Google Ads упразднит метрику «средняя позиция»

В сентябре 2019 года Google Ads отключит метрику «средняя позиция». Об этом Google сообщил еще в феврале 2019 года. Причиной послужил запуск четырех показателей позиции. Они дадут рекламодателям более четкое понимание о расположении объявления. 


 

«Cкоро Google отключит метрику средней позиции. В качестве альтернативы представлены новые относительные показатели:

 

  • Процент полученных показов – это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на расчетное количество показов, которые могли состояться;

  • Доля показов над результатами поиска – это частота, с которой ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска;

  • Доля показов на самой верхней позиции – это процент показов объявлений на первой позиции над обычными результатами поиска.

На наш взгляд, показатели можно смело называть улучшенными.

Прикладная польза метрик позиции заключается в оценке конкурентоспособности объявлений. Следовательно, в понимании возможностей повышения эффективности (вариативно в зависимости от целей конкретного проекта).

Google трактует термин "позиция объявления" как "место объявления в результатах аукциона относительно других объявлений", что, по сути, и является конкурентоспособностью. Однако, преследуя цель повышения эффективности, ориентация на этот показатель сильно ограничивает поле для маневра по сравнению с предложенными аналогами метрик. Первая позиция будет означать, что объявление лучшее из конкурирующих, но отнюдь не будет значить, что оно приносит лучший из потенциальных результатов. В какой части страницы показывается наше объявление? С какой частотой?

Новые метрики открывают доступ к этой информации, что и является их преимуществом. В принципе, говоря об аукционе как о динамической математической модели, стоит отметить, что абсолютные показатели (средняя позиция) дают крайне условное понимание результатов. А вот понимание доли выигрышей: относительно рейтинга объявлений конкурентов, относительно показов над обычными результатами поиска – помогает определить, связана ли вообще эффективность объявления с изменением его позиции.

Подводя итоги: показатели позиции объявлений стали информативнее, благодаря этому стало проще принимать решения об оптимизации как при ручном управлении ставками, так и при выборе автоматических стратегий. Например, если вы хотите, чтобы объявление было показано в определенном месте на странице, Google предлагает стратегию "Целевой процент полученных показов" с таргетингом на верхнюю часть страницы или самую верхнюю позицию. Ориентация на среднюю позицию при назначении ставок не рекомендуется, так как большая доля результатов работы модели будет объясняться влиянием внешних факторов: рост ставок может снизить среднюю позицию, а значит, и эффективность объявлений».


Если хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим экспертам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтам Facebook и ВКонтакте.

 

 

16 августа 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"