+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

3D-формат и реклама прямых YouTube-трансляций в медийной рекламе

В Display & Video 360 тестируется новый формат, который поддерживает 3D-анимацию. В таком объявлении пользователи могут приближать, поворачивать изображение, чтобы рассмотреть со всех сторон. Большой плюс, что вскоре рекламодатели смогут продвигать собственные прямые трансляции на YouTube. Реклама будет показываться на всех площадках, где отображается медийная реклама.


Сейчас формат в закрытой бете. Рекламодатели, получившие доступ и имеющие готовые 3D-изображения своих продуктов, могут создать Swirl ads в Google Web Designer. В своем анонсе Google утверждает, что данные объявления будут показываться на мобильных устройствах.На наш взгляд, это очень интересное нововведение — объявления оригинальные и запоминающиеся, «незаезженные». Скорее всего, они будут иметь более высокий CTR по сравнению с обычными текстово-графическими форматами. Будет интересно протестировать новый формат в кампаниях с таргетингом на аудитории по намерениям и, особенно, для ретаргетинга. Вполне возможно, объявления Swirl будут «последней каплей», которая побудит покупателя перейти на сайт и совершить покупку.

Еще один новый формат в Google Ads — реклама прямых трансляций на YouTube. YouTube стремительно развивается как стриминговая площадка, благодаря которой у компаний и блогеров есть возможность напрямую взаимодействовать с лояльной аудиторией. Стримы позволяют анонсировать новые продукты, отвечать на вопросы пользователей, обучать их и делиться полезной информацией. Здорово, что появится подобный формат рекламы, потому что стримы сейчас популярны на YouTube — они нравятся молодой аудитории и в целом активным пользователям сервиса.

На наш взгляд, запуская рекламу прямых трансляций, важно грамотно выбрать аудиторию, которой будет интересно зайти на стрим. Это довольно специфичный видеоформат — он может длиться несколько часов, и не у каждого человека будет время и желание зайти на стрим именно в тот момент, когда он увидит его рекламу. Кроме того, пользователю может быть сложно начать смотреть его с середины, ведь реклама стрима будет показываться непосредственно во время его проведения. Но все равно очень хорошо, что Google вводит подобные форматы. Это обязательно поможет рекламодателям увеличить аудиторию зрителей своих трансляций, что в дальнейшем поможет развитию их бизнеса».

 

Комментарий подготовлен для ppc.world


Если хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязаельно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

02 июля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"