+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет занимается разработкой Яндекс.Маркет Аналитика - аналитического сервиса для производителей и продавцов. В ближайшем времени у предпринимателей появится возможность в реальном времени изучать рынок российской электронной коммерции. Это можно будет делать с широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке и удобным интерфейсом. 

Большим плюсом будет то, что производителю больше не понадобиться собирать все данные вручную из различных источников, ведь всё необходимое будет обновляться раз в сутки и находиться в одном интерфейсе. С помощью сервиса будет удобно анализировать портрет ЦА и поисковые запросы, узнаваемость бренда и эффективность продаж. Ставить фильтр можно будет на товары, категории и характеристики, бренды, регионы, пол и возраст. Также сервис поможет предпринимателям оценивать свою долю рынка относительно конкурентов. До июля Яндекс.Маркет Аналитика будет работать в тестовом режиме.


«Команда Яндекс.Маркета в очередной раз радует производителей и продавцов инструментом, который облегчит работу с сервисом. Уже сейчас можно протестировать новый инструмент Яндекс.Маркет Аналитика, где доступна аналитика по онлайн-рынку в одном интерфейсе.

Данный инструмент подойдет интернет-маркетологам и высшему руководству, как продавцам, так и производителям, именно тем, кто участвуют в определении вектора развития компании и отвечают за её рост. В сервисе можно получить ответы на вопросы:

  • как изменяется спрос на конкретную категорию товаров;

  • как изменяется доля брендов на рынке;

  • какие бренды ищут люди;

  • какой мой покупатель в категории;

  • какие модели популярнее остальных.

Сегментировать же данные будет возможно по: категориям, брендам, товарам, характеристикам товара, группам пользователей и регионам. А измерение будет производиться по: продажам в деньгах, продажам в штуках или запросам.

Получив ответы на эти вопросы, пользователи сервиса смогут не только корректировать размещение на Яндекс.Маркете, но и на основе полученной информации производить качественную оптимизацию буквально всех используемых каналов привлечения трафика.

По нашему мнению, данный сервис будет очень полезен производителям и продавцам, так как в одном месте будет сосредоточена информация, которая дает возможность решать стратегические задачи компании, такие как: целевое расширение ассортимента, оптимизация затрат, усиление позиций на рынке, быстрая реакция на изменения рынка».


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и Вконтакте

24 июня 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"