+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google встроит рекламу в поиск по картинкам

Компания Google начала тестирование нового формата рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images. Теперь при поиске объявления пользователь сможет увидеть ссылку на интернет-магазин и цену товара. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый формат применим только к спонсорским изображениям. Например, когда пользователь ищет изображение красивого дивана, кровати, то при выдаче он получит ссылку на мебельный магазин с указанием цены.

В Google отметили, что покупка товара с онлайн-изображения заинтересовывает 50% покупателей. 

«Google продолжает тестировать новые форматы размещения рекламы. Очередной эксперимент — реклама, встроенная в собственный сервис поиска изображений Google Images. Судя по скриншотам, выглядит это довольно удачно — на рекламном изображении появляются специальные «облачные» метки с указанием названия товара, его цены и условиями продажи (например, «бесплатная доставка»). При клике на метку происходит переход на посадочную страницу рекламодателя.

Возьмем в качестве примера покупку мебели, о которой упоминается в новости — очень часто при покупке квартиры люди ищут изображения комнат, мебели и интерьера в сети, чтобы вдохновиться различными вариантами и понять, как именно они хотели бы обустроить свое пространство. И здесь данный формат будет как нельзя кстати — пользователь может сразу же перейти в магазин и заказать понравившиеся ему товары. Именно поэтому такой формат объявлений сможет отлично стимулировать потенциальных покупателей совершать быстрые, спонтанные покупки в различных нишах. Помимо performance-стратегии, это также хорошая брендовая история — показ рекламы своих товаров по различным категорийным запросам поможет компаниям увеличить узнаваемость и знание потребителей о своих продуктах.

 

Будем ждать, какие результаты покажет тестирование нового формата. Если оно будет удачным, будем надеяться, что Google добавит как можно больше доступных категорий запросов для рекламодателей. И, конечно же, ожидаем запуска данного формата в России.

 

Также в середине февраля команда Google Рекламы анонсировала появление новой метрики «процент полученных кликов» для всех поисковых кампаний. Ранее данная метрика была доступна только в торговых кампаниях. Ее предназначение — помочь рекламодателю оценить, какой процент от всех доступных кликов удалось получить.

 

Алгоритм новой метрики, если исходить из ее описания, основан на том, насколько хорошо проработаны ключевые фразы с точки зрения ставок, бюджетов и качества подобранных объявлений. То есть, если метрика сигнализирует, что по ключевой фразе получено меньше кликов, чем это возможно — это прямое указание специалисту о том, что следует либо поработать над качеством объявления, либо задуматься о корректировке ставок или бюджета. Таким образом, можно сделать вывод, что новая метрика является служебной и помогает рекламодателям оценить, насколько хорошо проработаны и настроены рекламные кампании.

 

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это отличное нововведение, которое будет полезно как опытным специалистам, так и начинающим рекламодателям.

 

Интересной новостью стало и тестирование еще одного места размещения поисковой рекламы в Google — собственный голосовой помощник Google Assistant. В ответ на поисковый запрос пользователя, сказанный помощнику, на экране телефона над результатами органической выдачи могут появиться поисковые объявления. С учетом того, что Google Assistant установлен примерно на одном миллиарде устройств в мире (из них около 10 000 000 устройств в России, по данным Google), это нововведение является полезным и интересным. Возможное появление нового места размещения поможет дополнительно расширить охват и обратиться к недоступной ранее аудитории, которая ищет информацию, товары и услуги с помощью голосового ввода».

 

Статья подготовлена для Sostav.ru


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших акаунтах Facebook и ВКонтакте

 

13 марта 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"