+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Ретаргетинг для 12 медицинских категорий теперь возможен?

По сообщениям Яндекса, теперь в некоторых медицинских тематиках будет работать поведенческий таргетинг. Также будет работать реклама по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Возможность показов появится в течение месяца после повторной модерации.

«Вот и закончилась головная боль всех рекламодателей в медицинской тематике — Яндекс разрешил использование ретаргетинга, условий подбора и поведенческого таргетинга в РСЯ. Раньше показ медицинской рекламы в РСЯ мог осуществляться только на сайтах медицинской тематики, что значительно сужало охват и сковывало возможности контекстной рекламы в сети. Запрет обуславливался этическими соображениями: чтобы не ставить пользователей в неловкое положение и не напоминать о возможных проблемах. Это правило сохраняется до сих пор, так как реклама разрешена лишь по части тематик. В этом списке нельзя найти личные, интимные и тяжкие заболевания.

В новости Яндекс обещал запуск новых таргетингов в течение месяца. Пока мы не заметили никакого изменения в охвате кампаний, а условия ретаргетинга на данный момент не приносят показов. Несмотря на это, рекомендуем рекламодателям уже сейчас позаботиться о подготовке к запуску новых таргетингов. Во-первых, настроить ретаргетинг и кампании по условиям подбора (здесь будет очень интересно поработать с текущей базой клиентов или настроить LAL). Во-вторых, нужно пересмотреть бюджет рекламных кампаний на РСЯ, так как поведенческий таргетинг может значительно увеличить охват, а следовательно, и быстрее расходовать средства.

Также стоит обратить внимание на список тематик. Нововведение доступно в ограниченном количестве медицинских услуг и товаров. Несмотря на то что разрешена реклама лекарственных средств, витаминов и БАДов, она по-прежнему запрещена для интернет-аптек. Поэтому рекламодателям, продвигающим именно аптеки, порадоваться вместе со всеми не удастся. Но будем надеяться, что скоро появится еще больше возможностей, в том числе и для рекламы аптек».

 

Статья подготовлена для ppc.world


Читайте дальше: «Разделяй и властвуй! Настраиваем мобильные кампании в Директе отдельно»

Теперь появилась возможность эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов. Эксперт i-Media Александр Мельников прокомментировал данный повод и выявил основные преимущества. Читать дальше 


Если вы хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

 

 

 

 

 

13 марта 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"