+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Контекстная реклама для UFS.Travel - сервиса по бронированию билетов и отелей онлайн. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Сфера: Туризм, онлайн бронирование

Описание клиента: Онлайн-сервис для путешествий, предоставляющий услуги по продаже билетов на поезда дальнего следования и самолеты, онлайн-бронированию отелей и оформлению страховок.

Канал продвижения: Контекстная реклама

Особенности проекта:

 

В продвижении находится

 

  • Сайт — онлайн-сервис по продаже ЖД билетов

  • Два мобильных приложения:

     - «ЖД билеты» - продажа билетов на поезда разных категорий для широкой аудитории, корпоративные поездки

     - iSapsan - продажа билетов на фирменные поезда для пользователей из премиального и бизнес сегментов

Задачи:  

По продвижению онлайн-сервиса на сайте:

 

  • Увеличение количества транзакций (покупок билетов)

  • Снижение CPO

По продвижению приложений:

 

  • Увеличение количества установок приложения

  • Снижение CPO

  • Увеличение охвата аудитории потенциальных клиентов

Рассматриваемые периоды:

  • Продвижение сайта: июль 2017 - июль 2018 (запуск в июле 2017)

  • Продвижение приложения “ЖД билеты”: октябрь 2017 - июль 2018 (запуск в октябре 2017)

  • Продвижение приложения iSapsan: август - октябрь 2018 (запуск в августе 2018)

Результаты:

 

Пример отчёта в Power BI:

 

 

РАБОТЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ БЫЛ ДОСТИГНУТ РЕЗУЛЬТАТ

Продвижение онлайн-сервиса:

1. Техническая реализация управления:

  • Ручное управление для отдельных групп запросов

    Тематика предполагает существенные и нерегулярные колебания спроса за короткие периоды (в течение недели и месяца), например, праздничные и выходные дни, погода и т.д. Для запросов, по которым наблюдаются подобные колебания, ручное управление работает эффективнее автоматического

  • По запросам с высоким CPO автоматическое управление с помощью Origami - платформы по управлению контекстной рекламой

  • Деление целевой аудитории на группы и оптимизация на основе поведения пользователей на сайте с помощью автоматического управления в Google Рекламе

2. Сегментация ключевых фраз по CPO, конверсионности и частотности для более                            эффективного управления кампаниями.

3. Добавление новых креативов и текстов объявлений

  • Скорректировали тексты для максимальной подсветки

  • Добавили конкурентные УТП, отражающие сильные стороны клиента: возможность совершить покупку оперативно и хорошее юзабилити сервиса

Пример объявления:

Пример МКБ:

 

Результаты:

Продвижение приложений “ЖД билеты” и iSapsan:

1. Техническая реализация управления:

 

  • Ручное управление ставками для отдельных групп запросов в силу существенных

    и нерегулярных колебаний спроса за короткие периоды
  • Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью платформы Origami (Яндекс.Директ)

    Для реализации этой опции потребовалась интеграция Origami с аналитическим сервисом Tune, которая была реализована специалистами i-Media

  • Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью настроек в Google Реклама (Google Ads)

    Для реализации этой опции потребовалась интеграция сервисов Google Рекламы, Firebase и приложения, которая была также реализована специалистами i-Media

2. В сегментации ключевых фраз аналогичный подход, как и по сайту - разделение по CPO,              конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

3. Оптимизация по CPO, а также по CPI в Google Рекламе (устройства на iOS).

 

 

  • По CPO

     - Стоимость установки (CPI) на 64% ниже средней по iOS

     - Доля установок 4% от среднего числа установок на устройствах  iOS

 

  • По CPI

     - Стоимость установки (CPI) на 35% ниже средней по iOS

     - Доля установок 55% от среднего числа установок на устройствах  iOS

 

За счет взвешенного комбинирования двух стратегий и постоянного анализа статистики, удалось добиться лучших результатов по KPI.  

 

    4. Запуск  автоматических стратегий показов в Яндекс.Директе совместно автотаргетингом.

    5. Запуск видеоролика

 

Смотреть видеоролик 

 

 

Результаты по видеоролику - увеличение охвата на 6% при увеличении количества установок на 12,5% в пределах целевого CPI.

Результаты:

 

 


Если вы хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

 

 

26 ноября 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"