+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

5 сюрпризов высокого CTR в разных маркетинговых каналах

Перевод статьи Five surprising benefits of high CTR across all marketing channels
Ларри Ким (Larry Kim)
Перевод: Алина Губаренко

Очевидно, что CTR важен для контекстной рекламы. Чем выше CTR, тем выше будет показатель качества вашего объявления, а значит, улучшится его рейтинг и снизится цена за клик.

Но это далеко не все.

Отличный CTR — не только важнейший показатель в AdWords, он очень значим и для других маркетинговых каналов. К последним относятся органический поиск, CRO, соцсети и email-маркетинг.

Вот пять неожиданных преимуществ, которые обеспечит действительно выдающийся CTR:

1. Гораздо более высокий процент показа рекламы

Высокий CTR принесет вам большие скидки. А именно низкую стоимость перехода, причем выгода становится все более ощутимой по мере того, как клики накапливаются. Это характерно не только для обычной поисковой рекламы, но и для остальных ресурсов Google, от контекстно-медийной сети до объявлений в Gmail.

Однако отличный CTR влияет не только на стоимость клика. Он влияет и на процент полученных показов, то есть на то, насколько часто ваши объявления вообще показываются.

В поисковой сети Google увеличение (или уменьшение) показателя качества на один балл может серьезно изменить процент полученных показов:

В случае если показатель качества увеличивается на один балл, доля показов на обычных компьютерах возрастает в среднем на 6%.

На мобильных устройствах картина еще более впечатляющая: в этом сегменте процент полученных показов увеличивается вдвое.

Рост показателя качества на один балл поднимает долю показов в среднем на 12%!

Источник: данные о проценте полученных показов основаны на анализе примерно 10 000 аккаунтов небольших и средних размеров (с месячными расходами от $10 000 до $15 000). Аккаунты принадлежали рекламодателям из разных стран мира, размещавшим объявления в поисковой сети в первом и втором квартале 2015 года.

2. Позиции в органической выдаче улучшатся

Приводят ли высокие показатели вовлеченности пользователей к росту позиций в органических результатах поиска? Мы провели исследование, чтобы ответить на этот вопрос, и обнаружили отчетливую закономерность:

  • Чем больше ваших страниц превосходят ожидаемый органический CTR для данной позиции, тем с большей вероятностью они появятся на заметных позициях в органической выдаче. Если вы хотите подняться на странице выдачи Google на одну строчку (например, с пятой позиции на четвертую), необходимо увеличить CTR на 3%. Если же вы хотите подняться еще выше (например, с четвертой строчки на третью), то придется снова увеличить CTR на 3%.
  • Если кликабельность ваших страниц меньше ожидаемого органического CTR, они будут показываться на более низких позициях в результатах поиска. Иными словами, если CTR страницы не дотягивает до ожидаемого для данной позиции показателя, она вряд ли окажется в топ-5 выдачи.

Вы же хотите, чтобы ваши страницы получали как можно больше переходов из органических результатов поиска? Больше кликов означает, что ваш сайт привлекает больше трафика. Это, в свою очередь, показывает поисковой системе, что ваша страница лучше всего отвечает на вопрос пользователей, что она релевантная и вообще замечательная.

Кроме того, мы обнаружили, что весь прошлый год значимость CTR при ранжировании органических результатов поиска увеличивалась.

В течение пяти месяцев мы отслеживали группу из 1 000 ключевых слов и страниц. Выяснилось, что алгоритмы Google требуют от страниц, попадающих в топ-4 органической выдачи, все более и более высокой кликабельности.

Подобного можно было бы ожидать, если бы в Поиске Google использовался алгоритм, основанный на машинном обучении и ранжирующий выдачу с учетом данных о CTR. В этой ситуации люди видели бы больше полезной информации в верхней части выдачи, и им реже приходилось бы прибегать к вертикальной прокрутке.

3. Коэффициент конверсии повысится

Рост CTR также увеличивает ваш коэффициент конверсии. Если вы увеличиваете CTR в два раза, коэффициент конверсии вырастает на 50%. Вот почему кликабельность — самый важный показатель, связанный с конверсиями.

В качестве примера рассмотрим данные аккаунта, принадлежащего крупному клиенту:

Это лишь один из примеров. Мы видим ту же кривую конверсий у многих других клиентов. (Отобразить на одной диаграмме данные нескольких аккаунтов сложно, поскольку коэффициенты конверсии варьируются в зависимости от различных факторов.)

Все это похоже на случаи, когда удается воодушевить кого-то перейти на сайт (кликнув по рассылке, рекламному объявлению, органической ссылке или чему-то еще), и это воодушевление помогает довести дело до регистрации и покупки.

4. Бесплатные клики с рекламы в соцсетях

У Facebook и Twitter нет показателя качества. То есть на самом деле он имеется, просто Facebook называет его оценкой актуальности (Relevance Score), а Twitter — корректировкой с учетом качества (Quality Adjusted Bid).

Но как бы они ни называли свои показатели качества, более высокое значение обеспечивает больший процент полученных показов (при том же бюджете и меньшей цене за взаимодействие). Высокий коэффициент вовлеченности означает, что видимость и эффективность вашей рекламы улучшится:

Обратите внимание, как резко падает цена за взаимодействие в Twitter Ads по мере того, как растет коэффициент вовлеченности у поста, который вы продвигаете.

Одно из неожиданных преимуществ высокого коэффициента вовлеченности в Facebook и Twitter — это возможность получать бесплатные клики. Каким образом?

Если в Facebook кто-то делится постом, который вы продвигаете, он показывается в ленте новостей у другого человека. Любые дополнительные взаимодействия, которые там произойдут, будут для вас бесплатными.

Если в Twitter кто-то из фолловеров делится твитом, который вы продвигаете, вы получаете абсолютно бесплатные органические показы.

5. Люди действительно будут видеть ваши письма

Теперь давайте поговорим про email-маркетинг. Сколько писем вы получаете каждый день? Десятки? Сотни?

Если вы взаимодействуете с письмами, которые регулярно рассылают компании и бренды, вы продолжаете их видеть. В противном случае они могут оказаться в папке «Несрочные» в Outlook, попасть на вкладку «Промоакции» в Gmail или того хуже — отправиться в спам.

Функция «Несрочные» в Microsoft Outlook регулярно фильтрует рассылки, на которые я подписан, в том числе и внутрикорпоративные! Эти письма фильтруются при помощи машинного обучения.

Что это означает для вашей компании?

Если у рассылки сравнительно высокий CTR (хотя для писем более подходящим аналогом будет коэффициент просмотров), то пользователи, вероятнее всего, увидят ее, откроют и перейдут по какой-либо ссылке. Если же кликабельность никудышная, ваши письма соберут и выбросят на «кладбище ненужных вещей».

Мы сделали единственную вещь: удалили из списков рассылки адреса тех, кто не взаимодействовал с письмами. Зачем годами копить адреса электронной почты? Думаете, случится чудо и человек, который пять лет не откликался на ваши сообщения, внезапно что-то купит?

Удалите половину адресов из вашей базы, и вы тут же увеличите CTR в два с лишним раза. Почтовые сервисы заметят, что с письмами взаимодействует больше людей, и вероятность отправки ваших сообщений в спам заметно снизится.

 

Также читайте: «Эмодзи обживаются в заголовках AdWords»
Emoji стали новым языком общения, обогнав по значимости обычные смайлы. Как использовать их в контекстной рекламе, чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить продажи – читайте в нашем переводе.  Читать дальше

 

Как заказать контекстную рекламу от i-Media, читайте здесь.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

09 июня 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"