+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новые возможности для оценки качества рекламы в AdWords: комментарий специалиста

В отчете Google AdWords по ключевым словам появились новые столбцы для оценки показателя качества: «Ожидаемый CTR», «Релевантность объявлений» и «Качество целевой страницы».

Кроме того, у рекламодателей появилась возможность просматривать данные в AdWords о показателе качества и его компонентах для всех ключевых слов за прошедшие периоды. Информация доступна в столбцах «Показ. кач-ва (стат.)», «Кач-во целевой страницы (стат.)», «Релевантность объявл. (стат.)» и «Ожидаемый CTR (стат.)». Столбцы можно добавить на вкладке «Ключевые слова». Для ежемесячного дайджеста агентства eLama рассказал Евгений Муравьев, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media.

 

Евгений Муравьев,
Специалист по контекстной рекламе i-Media

«Показатель качества в AdWords — это обобщенная оценка релевантности объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователей. Он служит индикатором успешности рекламы на аукционе и помогает понять, насколько хорошо проработаны главные составляющие рекламной кампании.

Новая опция AdWords позволит отслеживать то, как показатель качества меняется с течением времени. Выгрузив отчет по ключевым словам с использованием сегмента “День”, специалист может получить значения показателя качества по состоянию на конец каждого дня. Благодаря ретроспективному анализу можно разобраться, почему снизился показатель качества той или иной фразы: из-за изменений в релевантности объявления, качестве целевой страницы или ожидаемом CTR.

При проверке статистики за прошлые периоды стоит задать себе два вопроса:

1. Связано ли снижение показателя качества с качеством целевой страницы? Если ответ положительный, необходимо доработать лендинг, чтобы уменьшить показатель отказов и увеличить активность пользователей. Если же ответ отрицательный, нужно перейти ко второму вопросу.

2. Можно ли улучшить структуру ключевых слов в группах объявлений? Если ответ положительный, сгруппируйте неэффективные ключевые слова и протестируйте объявления, чтобы увеличить CTR. Ответ отрицательный? — Объявления все равно стоит протестировать, а вот необходимости в реструктуризации ключевых слов в этом случае нет».


 

Как заказать контекстную рекламу от i-Media, читайте здесь.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

 

02 июня 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"