+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Эмодзи обживаются в заголовках AdWords

Перевод статьи Emoji appear in Google AdWords ads titles
Кларк Бойд (Clark Boyd)
Перевод: Юлия Плющай

В заголовках объявлений Google AdWords в последнее время стали появляться эмодзи (emoji). Это вызвало предположения, что скоро такую опцию могут запустить для рекламодателей по всему миру.

 

Всё это мы уже видели, хотя предыдущие случаи использования эмодзи в AdWords, скорее всего, объяснялись лазейкой, позволявшей определенным комбинациям символов проходить модерацию Google. Поэтому любые преимущества, которые приносили эмодзи, были весьма непродолжительными.

Однако теперь есть основания полагать, что на сей раз они останутся с нами надолго.

Недавно эмодзи были замечены в немецкой версии Google. По запросу «autohaus mainz» показывалось объявление со следующим заголовком:

Объявлений, содержащих заголовки с эмодзи, обнаружено пока немного. Так что они могут оказаться небольшим тестом — или даже еще одной лазейкой, которую Google вскоре закроет. Однако последнее кажется маловероятным.

Более вероятно, что эти объявления свидетельствуют о предстоящих изменениях, которые могут иметь серьезные последствия для многих тематик.

Несколько недель назад мы сообщали, что Google вновь разрешил эмодзи в органической выдаче. Такое решение показывает, что позиция компании по вопросу использования этого универсального визуального языка изменилась.

Ожидается, что эмодзи будут демонстрироваться в органической выдаче с ограничениями и что эти символы будут включаться в результаты поиска лишь по действительно релевантным запросам.

Мы провели эксперимент с нашей статьей. Как и во всех виденных нами примерах, эмодзи отображаются в результатах поиска внутри тега title:

Трудно представить, что новая опция будет доступна только для SEO. Ведь все последние годы мы видели, что доля контекстной рекламы в результатах поиска постоянно растет, причем за счет органической составляющей. Если эмодзи положительно сказываются на CTR, их появление в платном поиске — вопрос времени.

Что это изменит?

Влияние на эффективность кампаний — вот что вдохновит или разочарует рекламодателей. По идее, уместное использование эмодзи способно повысить CTR и в конечном счете показатель качества, так что это можно рассматривать как очень приятную новость.

Эмодзи могут открыть новые возможности для создания привлекающих внимание текстов, даже если будут запущены для небольшого процента запросов. Причем текстов в той сфере, где явно не хватает фантазии (по сравнению, например, с Facebook).

Не стоит забывать о новой, менее заметной иконке «Реклама», запуск которой в Google объясняли стремлением «рационализировать» количество цветов в результатах поиска. Было бы непоследовательно запускать эмодзи для большой доли запросов вскоре после этого.

Циники могут возразить, что то объяснение — лишь удобная ширма, за которой скрывается увеличение CTR в платном поиске и рост доходов Google. С этой точки зрения, запуск эмодзи в заголовках объявлений будет полностью соответствовать бизнес-стратегии Google.

Как можно использовать эмодзи в заголовках AdWords?

Если опция выйдет за пределы небольших тестов, рекламодатели AdWords получат возможность копировать и вставлять эмодзи в поля для текстов объявлений.

Таким образом, в сравнении с запуском любой другой кампании изменения будут минимальны. Более существенными факторами, связанными с обновлением, будут настройка таргетинга и анализ эффективности кампании.

 

Также читайте: «19 лайфхаков по оптимизации кампаний в Google AdWords»
Одним запуском рекламной кампании работа с контекстом не ограничивается. Секреты оптимизации контекстной рекламы, о которых часто забывают - в переводе менеджера по работе с клиентами i-Media Софьи Заботиной.  Читать дальше

 

Насколько сильным будет этот тренд?

В прошлом году пользователи Google получили возможность задавать запросы с эмодзи, тогда же эти символы появились и в некоторых результатах поиска по товарам. В Search Console даже есть опция просмотра статистики, касающейся эмодзи.

Последняя опция, разумеется, зависит от того, используют ли эмодзи сами потребители. Так что специалисты по поисковому маркетингу далеко не всегда могут ее применить. Тем не менее она показывает стремление Google, находящейся в условиях быстро растущей конкуренции, увеличивать объем поисковых запросов за счет новых средств.

Кроме того, если вернуться к нашей статье об эмодзи в органической выдаче, обнаружились определенные трудности с кнопками социальных сетей. Они были явно не в состоянии правильно обрабатывать символы. Поэтому можно с уверенностью предположить, что повсеместное проникновение и распространение эмодзи зависит не только от позиции Google.

С другой стороны, использование эмодзи на Android-устройствах, по-видимому, резко вырастет благодаря голосовому помощнику Google Assistant, установленному на всех телефонах с этой операционной системой.

Эти события, несомненно, вынудят другие платформы обновить свой функционал, чтобы не отставать от конкурентов.

Что это означает сегодня?

Прежде чем начинать экспериментировать с эмодзи, стоит дождаться подтверждения, что Google разрешает их использование в AdWords. До этого момента можно считать, что они нарушают правила Google.

Однако с учетом подтвержденного запуска эмодзи в органической выдаче, можно с уверенностью предполагать, что платный поиск вскоре последует этому примеру. Пока же стоит обдумать, как лучше использовать эмодзи в различных тематиках, когда (и если) ожидаемое обновление произойдет.

 

Юлия Плющай,
Специалист по контекстной рекламе i-Media

«Все мы знаем, что такое смайлы эмодзи (emoji). Независимо от того, пользуемся мы ими или нет, эмодзи все больше и больше проникают в нашу жизнь. Теперь они появились и в контекстной рекламе. В связи с возможными изменениями нам всем стоит задуматься, использовать или не использовать их в своих объявлениях.

Я полагаю, что эмодзи — это хороший инструмент, который может визуально привлечь клиента и создать более дружелюбный имидж. Это также отличный способ сократить текст объявления, одновременно передав больше информации. Меньше символов — больше смысла.

Эмодзи представляет собой новый невербальный способ общения с клиентами. Но все должно быть в меру. Не следует использовать эти символы невпопад, просто пытаясь показать, что вы в тренде. Эмодзи стоит включать в объявления, чтобы увеличить вовлеченность и отклик вашей аудитории.

Например, их можно добавлять в объявления с информацией о скидках и бонусах. Кроме того, можно использовать эмодзи, изображающие товар или услугу, которую вы продаете.

✈или 🚗 для путешествий
👠 или 👚 или👖для модной одежды
☎ вместо призыва «Звоните!»

Использование эмодзи — еще одна ступенька, приближающая вас к клиенту».

 

Как заказать контекстную рекламу от i-Media, читайте здесь.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

 

23 мая 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"