+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Корректировка ставок по региону в Директе, товарные объявления в КМС и офлайн-конверсии в Facebook: комментарии экспертов i-Media

Профильное издание о торговле Shopolog.ru еженедельно обсуждает с экспертами отрасли свежие новости рынка. В последних двух выпусках «Дайджеста» наши эксперты по контекстной и таргетированной рекламы поделились своим опытом использования инструментов рекламы и спрогнозировали перспективы нововведений.

В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по региону показов

Евгений Макаров,
Специалист по контекстной рекламе i-Media

Евгений Макаров

«Нововведение от Яндекса позволит назначать отдельную корректировку ставок для контекстных объявлений в разных регионах показа. Ранее рекламодателям приходилось создавать отдельные кампании на каждый регион, чтобы выставить в нем индивидуальные ставки в зависимости от конкуренции в местном аукционе Директа и конверсионности объявлений.

Эти действия нужны, чтобы оптимизировать рекламные расходы. Например, вы продаете удобрения в Краснодарском крае, но конверсия ваших объявлений в некоторых районах слишком низкая, и нужно снизить ставки для них. Теперь это можно сделать легко и быстро с помощью корректировок, не создавая множество кампаний-клонов или аудиторий, как раньше. Это существенно облегчит жизнь рекламодателям и позволит упростить и оптимизировать структуру аккаунтов.

Но от деления кампаний по регионам полностью не откажутся: тут встает важный вопрос об отслеживании статистики. Если у нас будет всего одна общая кампания, то как с высокой точностью узнать, из какого именно региона пришел пользователь? А без этого нельзя выставить те самые новые корректировки ставок на конверсионные локации. Отсюда делаем вывод, что новый инструмент Яндекса в большинстве случаев будет полезен тем, кто имеет возможность получать статистику о своих клиентах из внешних источников, например, из CRM».

 

Также читайте: «РИФ+КИБ 2017: Итоги»
С 19 по 21 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошел РИФ+КИБ 2017. Смотрите все презентации спикеров i-Media на конференции в одном материале.  Читать дальше

 

В контекстно-медийной сети Google появились товарные объявления

Анна Кобахия,
Специалист по контекстной рекламе i-Media

Анна Кобахия

«Товарные объявления уже хорошо зарекомендовали себя в поисковой сети Google. Теперь они будут доступны и в Контекстно-медийной сети (КМС), и это хорошая новость для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.

Товарные объявления призваны значительно облегчить работу рекламодателей с КМС и сэкономить время на создании объявлений. Раньше для охвата трафика из медийной сети необходимо было подбирать ключи, добавлять места размещения, создавать объявления. В торговых же кампаниях объявления создаются автоматически и показываются на наиболее релевантных площадках. Вся необходимая информация подтягивается из фида товаров интернет-магазина (наименование товара, изображение, цена, название магазина).

Пока мало информации о том, как будет выглядеть данный формат, адаптированный под сети, будет ли он отличаться от поисковых товарных объявлений и какую покажет эффективность. Но Google демонстрирует хорошие результаты в автоматизации, такие как Умные кампании в КМС, которые стали доступны всем рекламодателям в конце апреля.

Тем рекламодателям, у которых торговые кампании уже работают на Поиске, не придется создавать аналогичные кампании под КМС. Достаточно включить данную опцию в настройках, как показано на скриншоте в новости. У рекламодателей, которые участвовали в тестировании опции, она включится по умолчанию.

На данный момент новый формат доступен на сайтах, посвященных моде и домашнему декору. Надеемся, что вскоре список тематик расширится за счет других категорий».

 

Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям  

Евгений Бажанов,
Ведущий специалист отдела таргетированной рекламы i-Media

«Судя по обновлениям рекламного инструментария в соцсетях, границы между онлайном и офлайном продолжают стираться. Возможность отследить офлайн-конверсии повышает привлекательность рекламы в соцсетях как для действующих рекламодателей, так и для тех, кто ранее не рассматривал такое рекламное размещение.

Решение открывает новые возможности по коммуникации с «горячей» аудиторией. С его помощью можно показывать рекламу как лояльным пользователям, которые уже совершили покупку в магазине, так и новой аудитории, собранной по технологии look-alike с наиболее активной базы клиентов в офлайн-магазинах. В сложным нишах, таких как недвижимость, стало возможным оперативно оптимизироваться не по целевым звонкам или лидам, а уже по визитам в офис продаж или заключенным сделкам.

Важно помнить, что самый большой кусок пирога и самую большую выгоду от новинки получит тот, кто первый разберется в особенностях настройки и использует ее для своего бизнеса».

 

 Подробные дайджесты digital-новостей читайте на сайте Shopolog.ru

1. В этой статье наши эксперты рассказывают о контекстной рекламе.

2. В этой статье Евгений прокомментрировал новость о Facebook.

 

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

17 мая 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"