+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

4 важных факта про SEO, которые забывают владельцы сайтов.

4 важных факта о SEO, о которых забывают владельцы сайтов

Оптимизация сайтов в поисковых системах (ПС) не имеет «быстрых решений», и Тронд Лингбо в своей статье объясняет, почему «быстрые решения» могут навредить бизнесу.

Для онлайн бизнеса, который сильно зависит от поискового трафика, недостаточно эффективная стратегия поисковой оптимизации вредит развитию и прибыли.

В данной статье мы будем рассматривать четыре факта, которые руководители бизнеса должны знать, чтобы достичь превосходных результатов.

Факт №1. SEO не дополняет, а основополагает

Люди все чаще стали обращаться к поисковым системам при выборе товара. Поэтому наличие вашего сайта в выдаче Google и других поисковых систем важно, т. к. именно из данного источника может прийти наибольшее количество трафика на ваш сайт.

Факторы, влияющие на ранжирование в ПС, не ограничиваются только внутренней оптимизацией сайта. Некоторые наиболее важные факторы в ранжировании – внешние, такие как получение ссылок с других авторитетных сайтов вашей тематики. Google и другие ПС засчитывают их как «очки» в вашу пользу.

Для достижения наилучших результатов поисковая оптимизация должна быть связана со всей вашей маркетинговой стратегией. Объединение разных рекламных каналов полезно для их развития. И вот как это происходит:

Для контент-маркетинга

Если контент-маркетинг является важной частью вашего трафикового продвижения, тогда для правильного планирования контента вы должны сначала изучить поисковое поведение вашей целевой аудитории.

Если вы сделаете это до написания контента, то это поможет вам создать продающий текст.

Для рекламного трафика

Многие владельцы сайтов придерживаются точки зрения, что рекламный трафик должен быть абсолютно независим от поисковой оптимизации, не осознавая, что SEO специалист может помочь увеличить охват и эффективность ваших рекламных кампаний.

Это правда, что SEO и реклама – разные вещи, требующие специализированных знаний. Но обе они нацелены на привлечение пользователей через поисковые системы, и совместная работа команды SEO и команды рекламы может быть очень эффективна.

SEO специалисты получают статистику из разных источников, используют исследования и различные техники анализа, что может помочь в создании более эффективных рекламных кампаний. И наоборот, рекламные кампании дают отличную возможность попробовать и проанализировать новые идеи с целью повышения конверсий до того, как вы распланируете бюджет на более долгосрочные стратегии, такие как SEO и контент-маркетинг.

Для повышения конверсий

Простое увеличение кол-ва посетителей недостаточно. Вы должны сделать из них своих покупателей или же убедить их совершить другие действия, которые вам нужны. И SEO будет работать лучше, как только вы поймете посетителей вашего сайта:

  • Зачем они пришли на ваш веб сайт?
  • Что они от вас хотят?
  • Как они будут реагировать на информацию, размещенную на сайте?

Вооружившись этой информацией и мудростью SEO экспертов, вы лучше поймете психологию посетителей вашего сайта и сможете использовать это, чтобы внести на сайт изменения, которые повысят конверсию.

Для планирования бизнеса

Информация, содержащаяся в Google (и других ПС), поможет сделать ваш бизнес надежным и успешным. Разбирая, анализируя и сравнивая данные с текущими тенденциями, вы можете:

  • Проводить анализ рынка
  • Изучать конкурентов
  • Делать прогнозы продаж
  • Заниматься планированием ваших ресурсов.

Все эти данные помогут выяснить, что вам необходимо для того, чтобы стать лидером рынка, как много времени займет обогнать конкурентов.

Хороший SEO аналитик может помочь вам найти информацию, которая не даст вам вовлечь себя на рынки, в которых слишком высокая конкуренция, а также защитит от ненужных инвестиций на рынке с низким потенциалом.

Для имиджа и связей с общественностью

Как только вы поймете, что происходит в головах клиентов, вы можете сделать ваш бренд более привлекательным, а ваше общение с целевой аудиторией будет более продуктивным. Вам не будет ничего стоить изучить поисковую выдачу Google и других ПС для поиска идей.

Если вы говорите с вашими клиентами «на одном языке», если вы можете ответить на вопросы, которые чаще всего задают клиенты, если вы можете помочь клиентам решить проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются, то вы и ваш бренд будете гораздо более интересны для них.

Знания о том, что беспокоит вашу целевую аудиторию, позволят вам:

  • «Протягивать руку помощи»
  • Предоставлять наиболее полезную информацию
  • Планировать вашу брендинговую кампанию более эффективно
  • Давать интересные и увлекательные интервью
  • По-другому взглянуть на проблему, объединив эти знания и информацию из других источников.

Если применить к этому подход SEO, то это поможет вам улучшить результат и ускорить рост.

Факт №2. SEO не заменит вам хороший продукт

Хорошая оптимизация не сможет скрыть минусы вашего продукта. Как сказал один американский политик «Это все равно, что накрасить губы свинье». Поэтому, прежде всего, начинайте со своего продукта.

Рано или поздно клиенты узнают, каков ваш продукт на самом деле и составят свое собственное мнение о нем и о бизнесе в целом, что отразится на ваших позициях (вашей видимости) в Google (и других ПС). Поисковые системы хотят, чтобы пользователи возвращались снова и снова. Поэтому очень важно стараться предлагать наиболее качественные товары и сервис, которые понравятся пользователям. Такой «восторг» от клиентов вскоре может сыграть решающую роль в ранжировании вашего сайта в ПС.

Перестаньте думать о SEO как о «пластыре» для вашего бизнеса. Такая позиция может помешать вам раскрыть собственный потенциал и стать угрозой для будущего успеха.

Факт №3. Модули для движка сайта не заменят SEO эксперта

Нельзя легко и быстро установить SEO. Модуль для Wordpress не может закрыть все аспекты поисковой оптимизации. Если вы думаете, что SEO означает лишь расстановку галочек в панели администрирования вашего сайта, то настало время изменить свое мнение.

Большинство бизнесов упускают свои возможности по той причине, что их руководство и маркетологи испытывают нехватку знаний и навыков, чтобы доминировать в поисковом трафике.

Настоящие эксперты могут использовать SEO для того, чтобы сделать вашу маркетинговую стратегию сильнее и избежать ошибок, которые приведут к потере денег. Среди самых распространенных ошибок – изменения в коде, которые негативно отражаются на SEO, установка модулей, которые замедляют ваш сайт, нерегулярное проведение SEO аудитов и др.

Техническая сторона SEO, которую вы должны проработать прежде чем устанавливать SEO плагин, относится к нескольким аспектам вашего сайта, таким как структура веб-сайта, удобная навигация, внутренняя перелинковка, информационная целостность и т. д.

 Факт №4. Хорошее SEO всегда основывается на статистике

SEO эксперты сходятся во мнении, что недостаточное планирование приводит к плачевным результатам для бизнеса. Когда поисковый маркетинг не оправдывает ваших ожиданий, вы не можете винить поисковые системы или SEO – только себя и недостаточную продуманную стратегию.

Если только малая часть из того что вы делаете эффективна, зачем повторять то, что не приносит результата из года в год? Перестаньте это делать. Есть клиенты и целевая аудитория, которых вы до сих пор не зацепили только потому, что ваше планирование и ваша работа только наполовину эффективна. Вот почему вы не можете решить важную задачу и увеличиваете процент неудач.

Вот почему вы должны принимать решения, основанные на фактах, а не на интуиции. И аналитика играет решающую роль в данном вопросе.

Вы не только должны выбирать правильную информацию для изучения, вы в том числе должны понимать, ЧТО вообще изучаете и насколько эта информация соответствует фактам. До тех пор, пока вы не сможете отделить полезную информацию от бесполезной, вам остается только гадать и рисковать, периодически уводя бизнес на дно.

 

Сергей Лобеев
Руководитель группы отдела поискового продвижения i-Media

«Все вышеописанное, с одной стороны, верно. С другой – в статье идет скорее описание работы некоего гибрида оптимизатора с контент маркетологом и по совместительству специалистом по SMM. Ситуации, описанные автором статьи, подразумевают под собой глубокое погружение в бизнес клиента. Работать с аудиторией, «протягивать руку помощи клиенту» и планировать брендинговую кампанию – это не то, чем занимается оптимизатор в нашем понимании. Для работы с аудиторией и брендом куда лучше подходит коммуницирование через группу в социальных сетях или на форумах, но оптимизатор не сможет этого сделать. Особенно если это оптимизатор внештатный – он не погружен на 100% в тематику клиента.

Данную статью гораздо правильнее рассматривать с точки зрения общих рекомендаций по развитию и продвижению своего сайта в сети с помощью различных методов, таких как seo, веб-аналитика, SMM и прочее. SEO в ней указан как один из инструментов, на фоне прочих.»

Что еще происходит на интернет-рынке? Следите за обновлениями на Facebook

 

13 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media